Аналитики Beeline проанализировали количество и продолжительность звонков своих абонентов 1 января 2020 года. Также они подсчитали общий объем интернет-трафика и количество СМС-сообщений за этот период и сравнили с первым днём прошлого года.
Аналитики Beeline проанализировали количество и продолжительность звонков своих абонентов 1 января 2020 года. Также они подсчитали общий объем интернет-трафика и количество СМС-сообщений за этот период и сравнили с первым днём прошлого года.
В общей сложности за новогоднюю ночь и день после клиенты оператора позвонили 42 миллиона раз, а совокупное время разговора составило 1,5 миллиона часов. По сравнению с прошлым годом количество звонков уменьшилось на 9,3 %.
При этом 1 января казахстанцы отослали всего 510 тысяч СМС-сообщений, тогда как в прошлом году — 750 тысяч.
На фоне уменьшения количества звонков и СМС потребление интернет-трафика по сравнению с прошлой новогодней ночью, напротив, увеличилось на 35 % и достигло 2,2 петабайта, этого объёма хватит, чтобы, например, посмотреть около 1,5 миллиона часов видео на YouTube в качестве FullHD или передать через мессенджер 12 миллиардов фотографий.
"Прошлый год заставил всех нас переосмыслить способы общения друг с другом. Вместо классических звонков по телефону и СМС-сообщений люди всё чаще стали использовать чаты, голосовые сообщения и видеовызовы, что и увеличило потребление интернета. Пандемия научила нас главному: даже на самоизоляции нужно оставаться на связи с близкими и поддерживать друг друга. Поздравляю всех казахстанцев с Новым годом!" - сказал Максим Цвыков, директор по маркетингу "Beeline Казахстан".
Напомним, Beeline - крупнейший частный оператор сотовой связи в стране. Сегодня компания обслуживает 9,7 миллиона абонентов и входит в 30 крупнейших налогоплательщиков Казахстана.