ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
03 февраля 2021 | 15:59

Компания Tele2/Altel объявила итоги 2020 года

ПОДЕЛИТЬСЯ

Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.


Иконка комментария блок соц сети

Внедрение новых технологий, модернизация и расширение сети, уникальные продуктовые предложения и социальные инициативы – таким стал 2020-й для Tele2/Altel.

Программа "250+"

Важнейшим проектом компании Tele2/Altel в 2020 году стала реализация заявленного объема работ по программе "250+". В рамках масштабного развертывания сетей в отдаленных селах компанией было установлено 238 базовых станций.

Социальные инициативы

Несмотря на возросшие нагрузки на сети оператора в период карантина, компания Tele2/Altel запустила 15 социальных инициатив.

Ерулан Кусаинов, член наблюдательного совета ТОО "Мобайл Телеком-Сервис":

"В общей сложности за 2020 год на поддержку социальных инициатив компанией "Мобайл Телеком-Сервис" было потрачено более 1 миллиарда тенге. В 2021 году мы не планируем снижать темпы, развитие социально значимых инициатив останется в числе приоритетных задач".

Развитие инфраструктуры и технические инновации

Компания провела модернизацию сетей, главной целью которой является обеспечение наилучшего качества связи и высокой скорости передачи данных.

Сервисы

В 2020 году потребление мобильного интернета составило 1,7 эксабайта, что на 34 % больше в сравнении с показателями 2019 года.

Наиболее востребованные абонентами сервисы:

YouTube - 500 петабайт
Instagram - 350 петабайт
VKontakte - 130 петабайт
Наиболее бурный рост в потреблении мобильных данных в минувшем году показали Кызылорда и Уральск (+61 %).

Тарифы и услуги

Tele2 выпустил очередную линейку тарифных планов с уникальными возможностями для клиентов. В тарифах с ярким названием "Твои правила" стало возможно не только обменивать, но и переносить неиспользованные ресурсы на следующий месяц, а также дарить минуты и ГБ своим близким.

Роман Володин, член наблюдательного совета ТОО "Мобайл Телеком-Сервис":

"Пандемия коронавирусной инфекции потребовала серьезных изменений в режиме работы компании. Необходимо было в максимально сжатые сроки перевести большинство служб на дистанционный режим работы. Параллельно мы запускали важные акции в поддержку абонентов. Было очень радостно видеть сплоченность и в какой-то мере - самоотверженность коллектива. Согласитесь, когда множество сотрудников работает без выходных по 12 часов в день – это достойно глубокого уважения и восхищения. Благодаря общим усилиям мы смогли обеспечить не только бесперебойную работу сети, но и расширить географию и качество передачи сигнала".

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети