ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
13 апреля 2020 | 18:00

Куанышбек Есекеев рассказал, что больше всего интересует казахстанцев на карантине

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:elements.envato.com Фото:elements.envato.com

Во время ЧП и карантина во всем мире предсказуемо резко возросло количество потребляемой информации. По сведениям Global Web Index, больше 80 процентов абонентов по всему миру увеличили потребление контента, увеличив нагрузку на коммуникационные сети в среднем на 30 процентов. Но сеть надо заполнять контентом, причем разнообразным, считает Куанышбек Есекеев.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Во время ЧП и карантина во всем мире предсказуемо резко возросло количество потребляемой информации. По сведениям Global Web Index, больше 80 процентов абонентов по всему миру увеличили потребление контента, увеличив нагрузку на коммуникационные сети в среднем на 30 процентов. Но сеть надо заполнять контентом, причем разнообразным, считает Куанышбек Есекеев.

"Большинство (68 процентов) потребителей сейчас ищут информацию о развитии ситуации в мире, и в этом схожи все возрастные категории. А вот за пределами новостного контента пристрастия аудитории начинают сильно разниться", - пишет председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в своем посте в Facebook.

По словам главы "Казахтелекома", сегодня люди потребляют много развлекательного контента. Поколение Z (16-23 года) больше слушает музыку и потребляет видеоконтент в YouTube и TikTok, чем ищет новости. Поколение Y (24-37 лет) читает о здоровом питании и ищет рецепты, смотрит трансляции видеоигр, подкасты и онлайн-телевидение. Также миллениалы чаще обращаются к социальным сетям, чтобы узнать больше новостей. Представители поколения Х (38-56 лет) стали больше смотреть ТВ и видео онлайн, проявляя большой интерес к прямым эфирам киберспортивных мероприятий.

"Казахтелеком" в своей работе учитывает все эти возрастные пристрастия. С начала режима ЧП компанией запущен проект "Звезда на карантине", онлайн-турнир по 11 кибердисциплинам "Аламан" и первый онлайн-турнир по блиц-шахматам Uide Bol Cup. Помимо этого, все абоненты iDTV получили доступ к полному пакету этого продукта. В настоящее время пользователям доступны порядка 170 каналов различных жанров: более 60 казахстанских, более 30 фильмовых, много познавательных, развлекательных, спортивных, детских и музыкальных телеканалов. Таким образом, "Казахтелеком" не просто обеспечивает техническую поддержку сети, но и формирует определенные пакеты контента для всех категорий своих пользователей.

Замеры "Казахтелекома" показывают, что к началу апреля трафик в сетях группы компаний вырос как на международных каналах связи, так и на локальных ресурсах – в общем на 20 процентов.

"Тем не менее сбоев в сети интернет в Казахстане нет, поскольку половина трафика интернета, который мог бы загружать наши внешние каналы связи, локализована в Казахстане. Это значительно улучшает качество доступа к контенту многих ресурсов для абонентов "Казахтелекома". В целом за счет договоренностей с нашими партнерами мы увеличили возможности нашей сети на 30 процентов, поэтому сам объем трафика полностью покрывает потребности страны", - заключил Куанышбек Есекеев.

Напомним, главный директор по розничному бизнесу АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий в своем интервью рассказал о тех мерах, которые крупнейший оператор принимает в период ЧП.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer