Теперь казахстанским бизнесменам доступен инструмент "Мобильная реклама" от Beeline на основе больших данных. Инновационный сервис "Мобильная реклама" помогает привлечь клиентов и увеличить прибыль, так как доносит предложения партнеров до аудитории, сегментированной более чем по 200 критериям портрета абонента.
Теперь казахстанским бизнесменам доступен инструмент "Мобильная реклама" от Beeline на основе больших данных. Инновационный сервис "Мобильная реклама" помогает привлечь клиентов и увеличить прибыль, так как доносит предложения партнеров до аудитории, сегментированной более чем по 200 критериям портрета абонента.
Точный таргетинг позволяет избежать эффекта спама, и информацию о продукте получают только те, кто в нем заинтересован. К примеру, параметры таргетинга настраивают в семи категориях: поведение в сети, локация, портрет клиента, прогноз поведения, путешествия, география и социально-демографический таргетинг. Благодаря анализу Big Data эффективность увеличивается более чем в семь раз по сравнению со стандартными SMS-рассылками. На сегодняшний день уже около 250 казахстанских компаний пользуются сервисом на основе обработки больших данных.
"В период карантина нашим клиентам могут пригодиться прорывные продукты. Такие, например, как сервис рекламы на основе больших данных. Теперь все наши клиенты могут попробовать услугу, протестировать на сумму бонуса разные настройки таргетинга и убедиться в ее эффективности. Это один из самых успешных маркетинговых инструментов в Казахстане с охватом в 6 миллионов человек и гарантированным просмотром рекламного контента более чем в 95% случаев. Мы надеемся, это поможет клиентам в развитии в условиях кризиса", – комментирует Рауан Кабдрахимов, коммерческий директор по продажам и клиентскому сервису "Beeline Казахстан".
Теперь услуга от Beeline Business стала доступна и представителям малого бизнеса, так как снизился порог минимальной суммы контракта. Теперь, чтобы провести эффективную рекламную кампанию на своего потребителя, клиентам нужно заключить контракт всего на 30 000 тенге и получить такую же сумму на бонусную рассылку.
Опыт использования сервиса "Мобильная реклама" прокомментировали в лидирующей в стране страховой компании "Евразия". Исполнительный директор Шакир Иминов:
"Мы провели две кампании с таргетами "город" и "интерес – страховые услуги". Отметим, что четкое таргетирование страховых продуктов по автострахованию и страхованию от коронавируса в период карантина позволило не только максимально расширить круг лояльных клиентов, но и донести информацию только той целевой аудитории, которой действительно это интересно. Вдобавок ко всему прочему мы оперативно информировали казахстанцев о разработанных нами новшествах и возможностях в онлайн-страховании, которые ранее были за гранью желаемого, но в период пандемии стали насущной необходимостью".