1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Интернет
Партнерский материал

Назван лидер по качеству мобильного интернета в Казахстане19 октября 2020, 13:00

Beeline стал лидером по качеству мобильного интернета на территории Республики Казахстан.

Замеры качества проводились независимой компанией VIGO при использовании популярных интернет-приложений через сети операторов сотовой связи в Казахстане.

Лидерство Beeline подтвердилось по следующим качественным показателям:

– Самая быстрая загрузка полноразмерных графических изображений, которая составила 1291 миллисекунду.
– Наименьшая буферизация онлайн-видеоконтента. Она основана на данных о проценте просмотров видео с количеством буферизаций на минуту просмотра более 4 штук - 27,09 %. Чем меньше буферизации, тем качественнее просмотр видео.  

"Beeline — лидер рынка по абонентской базе. Теперь мы с гордостью можем отметить свое лидерство в сфере качества мобильного интернета. За этим фактом кроется огромная работа всей технической дирекции в области строительства сети как в отдалённых населённых пунктах, так и улучшения качества покрытия в городах. За последние три года наша компания запустила более 10 000 новых базовых станций и подключила к 3G- и 4G-сетям свыше 1400 сёл. В результате этого масштабного проекта мобильный интернет от Beeline стал доступен ещё 5 000 000 казахстанцев, при этом строительство сети не прекращалось в период режима ЧП и карантина. Мы не останавливаемся на достигнутом – строительство продолжается и сейчас", — отметил Евгений Настрадин, главный исполнительный директор "Beeline Казахстан".

Международная технологическая компания VIGO специализируется на системах мониторинга качества интернета, чтобы улучшить его именно там, где это требуется пользователям.

"Для нас очень важно, что Beeline ставит абонента и качество услуг на первое место. VIGO предоставляет технологические решения для того, чтобы сфокусировать усилия оператора в тех местах инфраструктуры, где это требуется абонентам больше всего — где люди смотрят потоковое видео, общаются в мессенджерах или используют другие мобильные приложения", — сообщил Артем Киракосьян, основатель VIGO.

Измерения проходили в сети мобильных операторов в период с 1 января по 31 августа 2020 года. Подробности по ссылке.