ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
29 сентября 2014 | 02:48

Новая соцсеть "анти-Facebook" стремительно завоевывает Интернет

ПОДЕЛИТЬСЯ

Cоциальная сеть Ello Cоциальная сеть Ello

Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.


Иконка комментария блок соц сети

Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.

Ello была создана как антипод таких соцмедиагигантов, как Facebook и Twitter. Главными принципами соцсети стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни. "Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы показывать вам объявления. Вы - продукт, который продается и покупается", - говорится в релизе Ello. Чтобы получить аккаунт в Ello, нужно отправить заявку или получить приглашение одного из пользователей сети.

Эксперты сомневаются, что новая соцсеть станет "убийцей" Facebook с его 1,28-миллиардной аудиторией. Между тем количество запросов на получение аккаунта достигало 35 тысяч в час. Такого бурного роста, видимо, не ожидали и сами создатели, которые пытаются справиться с потоком заявок. Из-за высокого спроса приглашения в Ello даже начали продавать на eBay за 100 долларов.

Ello основана "группой из семи известных дизайнеров и программистов", среди них основатель компании по выпуску титановых велосипедов класса люкс Павел Буднитц (Pavel Budnitz). Разработчики планируют зарабатывать на продаже расширенных функций. Однако эксперты сомневаются в такой бизнес-модели. По информации издания, компания FreshTracks Capital инвестировала в Ello 500 тысяч долларов. "Венчурные капиталисты не дают денег просто так", - прокомментировал веб-разработчик Энди Байо.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети