Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.
Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.
Ello была создана как антипод таких соцмедиагигантов, как Facebook и Twitter. Главными принципами соцсети стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни. "Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы показывать вам объявления. Вы - продукт, который продается и покупается", - говорится в релизе Ello. Чтобы получить аккаунт в Ello, нужно отправить заявку или получить приглашение одного из пользователей сети.
Эксперты сомневаются, что новая соцсеть станет "убийцей" Facebook с его 1,28-миллиардной аудиторией. Между тем количество запросов на получение аккаунта достигало 35 тысяч в час. Такого бурного роста, видимо, не ожидали и сами создатели, которые пытаются справиться с потоком заявок. Из-за высокого спроса приглашения в Ello даже начали продавать на eBay за 100 долларов.
Ello основана "группой из семи известных дизайнеров и программистов", среди них основатель компании по выпуску титановых велосипедов класса люкс Павел Буднитц (Pavel Budnitz). Разработчики планируют зарабатывать на продаже расширенных функций. Однако эксперты сомневаются в такой бизнес-модели. По информации издания, компания FreshTracks Capital инвестировала в Ello 500 тысяч долларов. "Венчурные капиталисты не дают денег просто так", - прокомментировал веб-разработчик Энди Байо.