ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
02 декабря 2021 | 10:00

Почему бизнес активно осваивает платформу "Казахтелекома" ISMET.KZ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Три года назад крупнейший телеком-оператор страны запустил портал для электронного онлайн-обслуживания клиентов корпоративного сегмента ISMET.kz, где на данный момент зарегистрировано уже более 60 тысяч клиентов.


Иконка комментария блок соц сети

Три года назад крупнейший телеком-оператор страны запустил портал для электронного онлайн-обслуживания клиентов корпоративного сегмента ISMET.kz, где на данный момент зарегистрировано уже более 60 тысяч клиентов.

ISMET.kz - платформа, где компании могут взаимодействовать с госорганами в онлайн-режиме. Функционал портала позволяет дистанционно уплачивать налоги и сдавать отчетность, здесь же доступны цифровые сервисы по ведению облачного учета для бухгалтерии, виртуальная касса с передачей данных в налоговые органы, а также система учета для автоматизации бизнеса.

"ISMET.kz - это полноценный маркетплейс В2В, с помощью которого предприниматели могут создавать с нуля свой бизнес и прокачивать его с помощью различных сервисов. Сегодня на платформе представлено более 50 различных сервисов и услуг, а также свыше 300 товаров различных компаний", - говорит главный директор по корпоративному сегменту АО "Казахтелеком" Алмат Караманов.

В период пандемии возможности ISMET.kz были расширены за счет организации онлайн-взаимодействия бизнесменов друг с другом - платформа позволила компаниям покупать товары, работы и услуги, выставляя счета-фактуры и производя безналичный расчет. Эти возможности дали резкий приток клиентуры: в последние несколько месяцев на ISMET.kz регистрируется более 3 тысяч новых абонентов.

"К началу 2020 года на сайте было зарегистрировано 8 тысяч предпринимателей, в январе 2021 года эта цифра выросла до 24 тысяч. Сейчас количество пользователей превысило 60 тысяч, что на 70 процентов больше в сравнении с началом года. Рост обеспечен за счет расширения функционала", - отмечает директор по цифровизации Дивизиона по корпоративному бизнесу АО "Казахтелеком" Айкен Серкебаева.

"Казахтелеком" постоянно обновляет реестр услуг портала: недавно на этой площадке стали возможными проведение онлайн-форумов и организация обучения работников в дистанционном формате. На портале регулярно публикуются обучающие материалы, и все же его привлекательность для предпринимателей определяется возможностью оперативного решения насущных проблем.

"Мы недавно запустили обновленный лечебно-оздоровительный комплекс в Алматы, который не работал с 2017 года. Для его открытия нам потребовалось подключение услуг телекоммуникаций, также нужны были партнеры, - говорит генеральный директор курортно-оздоровительного комплекса "Озгур Челек". - Решением стал портал ISMET.kz, где мы смогли не только подключить услуги "Казахтелеком" онлайн, но и найти другие компании, которые оказывают услуги и предоставляют сервисы".

В этом году "Казахтелеком" запустил мобильное приложение ISMET, в котором реализован основной функционал личного кабинета веб-версии. Скачать приложение можно в App Store или Google Play, в компании обещают нарастить его возможности. А сейчас "Казахтелеком" проводит акцию для клиентов ISMET.KZ: каждый предприниматель, зарегистрировавшийся на портале до 3 декабря 2021 года, становится участником розыгрыша ценных призов и услуг.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети