ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
29 мая 2011 | 19:05

Пользователи Facebook больше не верят новостям

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта free-cons.com Фото с сайта free-cons.com

24-летний юморист Хадсон Хонго создал в социальной сети блог Literally Unbelievable, для того что бы узнать, на самом ли деле пользователи социальных сетей верят больше выдуманным новостям, нежели настоящим. Об этом сообщает "Газета.Ru". Так например некоторые пользователи социальной сети были шокированы вымышленной новостью о том, что последние четыре минуты фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных частей фильма. "Когда я понял, что люди одинаково реагируют на статьи из The Onion, я решил, что этот феномен стоит задокументировать и создал свой блог. Типа как... для науки", - объяснил Хонго CNN в электронном письме, "Мои любимые записи - это сочетание шока и маленькой частички сомнения. Довольно забавно читать "Поверить не могу!" в комментариях к ссылкам, которым вообще-то и не надо верить. Я думаю, что эти ребята верят статьям из The Onion, потому что в наше время даже настоящие новости очень часто кажутся нереальными", - добавил он. По словам Хадсона Хонго, сегодня грань между искренней и сатирической информации стирается, потому что в статьях журналисты все чаще заигрывают с читателями. Добавим, что The Onion это американское агентство сатирических новостей, основанное в 1988 году. Оно состоит из развлекательной газеты и вебсайта, которые публикуют сатирические статьи на международные, национальные, и местные новости. Статьи The Onion комментируют текущие события, как реальные, так и вымышленные.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
24-летний юморист Хадсон Хонго создал в социальной сети блог Literally Unbelievable, для того что бы узнать, на самом ли деле пользователи социальных сетей верят больше выдуманным новостям, нежели настоящим. Об этом сообщает "Газета.Ru". Так например некоторые пользователи социальной сети были шокированы вымышленной новостью о том, что последние четыре минуты фильма о Гарри Поттере будут разделены на семь различных частей фильма. "Когда я понял, что люди одинаково реагируют на статьи из The Onion, я решил, что этот феномен стоит задокументировать и создал свой блог. Типа как... для науки", - объяснил Хонго CNN в электронном письме, "Мои любимые записи - это сочетание шока и маленькой частички сомнения. Довольно забавно читать "Поверить не могу!" в комментариях к ссылкам, которым вообще-то и не надо верить. Я думаю, что эти ребята верят статьям из The Onion, потому что в наше время даже настоящие новости очень часто кажутся нереальными", - добавил он. По словам Хадсона Хонго, сегодня грань между искренней и сатирической информации стирается, потому что в статьях журналисты все чаще заигрывают с читателями. Добавим, что The Onion это американское агентство сатирических новостей, основанное в 1988 году. Оно состоит из развлекательной газеты и вебсайта, которые публикуют сатирические статьи на международные, национальные, и местные новости. Статьи The Onion комментируют текущие события, как реальные, так и вымышленные.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course down  543.16  course down  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer