РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
25 февраля 2011 | 17:09

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore. По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета. К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl. По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент). По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.


Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore. По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета. К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl. По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент). По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети