ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
25 февраля 2011 | 17:09

Пользователи Рунета предпочли "ВКонтакте" и "Одноклассники" американскому Facebook

ПОДЕЛИТЬСЯ

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore. По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета. К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl. По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент). По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.


Иконка комментария блок соц сети
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, насчитывающая более полумиллиарда пользователей, оказалось самой непопулярной в российском сегменте сети Интернет (Рунет), пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование компании comScore. По данным comScore, в 2010 году Facebook пользовались около 19 процентов аудитории Рунета, в то время как в Финляндии и Турции этот показатель составляет 81 и 90 процентов соответственно. Вместе с тем отмечается, что проникновение социальных сетей в России выросло за прошлый год на 21,5 процента до отметки 83,4 процента. Первое место по этому показателю занимает Турция с показателем 92,2 процента. В тройку лидеров входят Польша (90,6) и Великобритания (87,9). В среднем в Европе насчитывается 84,4 процента пользователей соцсетей от общей аудитории Интернета. К концу 2010 года Facebook был самой популярной соцсетью в 15 из 18 европейских стран, за исключением Нидерландов, Польши и России, где предпочитают локальные ресурсы. Так, рунетчики отдают предпочтение сервисам "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", голландцы - Hyves, а поляки - Nasza-klasa.pl. По данным на февраль 2011 года, лидером по охвату аудитории стал портал Mail.Ru Group с 37,9 миллиона человек (охват составил 82,3 процента веб-аудитории). Далее разместились "Яндекс" (37,7 миллиона человек и 81,7 процента), "ВКонтакте" (33 миллиона человек, 71,5 процента), Google (29,7 миллиона человек, 64,5 процента) и РБК (18,9 миллиона человек, 41 процент). По мнению экспертов, в ближайшие два года Facebook не сможет выбиться в лидеры на российском рынке, поскольку локальные социальные сети удовлетворяют потребности российских интернет-пользователей. Низкую популярность Facebook в России списывают на слабую интегрированность с Европой, что сказывается на количестве друзей, с которыми можно поделиться контентом.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети