РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
29 июля 2020 | 12:45

Представлен новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото:pixabay.com Фото:pixabay.com

Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

В целом первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году, - Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда. Самый ощутимый рост показал за год бренд Amazon - на 40 процентов, стоимость бренда Microsoft выросла на 30 процентов, Google - на 24 процента, Apple - на 17 процентов.

Места с шестого по десятое в рейтинге заняли бренды Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Практически все они увеличили свою стоимость, за исключением Samsung, чей показатель упал на 5 процентов за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира за год, по оценкам издания, выросла с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона долларов. При этом более половины из топ-100 расположены в США. Среди других наиболее широко представленных стран в рейтинге Япония - 6 брендов, Германия - 10 брендов, Франция - 9 брендов и Швейцария - 5 брендов.

Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно изменились. Бренд Visa поднялся с 25-го места на 18-е, Adidas - с 61-го на 51-е, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Также ощутимо поднялся в рейтинге американский Walmart: компания перешла с 26-го на 19-е место.

В то же время бренд Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW - с 21-го на 27-е, американский банк Wells Fargo переместился с 42-го места на 69-е и KFC опустился с 86-го места на 96-е.

В рейтинге-2020 есть несколько новичков. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При этом бренды Nissan, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg's, наоборот, покинули рейтинг.

Напомним, на фоне беспорядков в США после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях.

Несмотря на то что приостановка рекламы участниками бойкота может нанести компании Facebook значительный ущерб, первоначально компания не выразила готовность изменить политику социальной сети. Однако позднее руководители Facebook, в том числе Марк Цукерберг, инициировали встречу с представителями правозащитных организаций, в ходе которой стороны обсудили требования к платформе.

У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer