Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
В целом первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году, - Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда. Самый ощутимый рост показал за год бренд Amazon - на 40 процентов, стоимость бренда Microsoft выросла на 30 процентов, Google - на 24 процента, Apple - на 17 процентов.
Места с шестого по десятое в рейтинге заняли бренды Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Практически все они увеличили свою стоимость, за исключением Samsung, чей показатель упал на 5 процентов за год.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира за год, по оценкам издания, выросла с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона долларов. При этом более половины из топ-100 расположены в США. Среди других наиболее широко представленных стран в рейтинге Япония - 6 брендов, Германия - 10 брендов, Франция - 9 брендов и Швейцария - 5 брендов.
Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно изменились. Бренд Visa поднялся с 25-го места на 18-е, Adidas - с 61-го на 51-е, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Также ощутимо поднялся в рейтинге американский Walmart: компания перешла с 26-го на 19-е место.
В то же время бренд Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW - с 21-го на 27-е, американский банк Wells Fargo переместился с 42-го места на 69-е и KFC опустился с 86-го места на 96-е.
В рейтинге-2020 есть несколько новичков. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При этом бренды Nissan, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg's, наоборот, покинули рейтинг.
Напомним, на фоне беспорядков в США после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях.
Несмотря на то что приостановка рекламы участниками бойкота может нанести компании Facebook значительный ущерб, первоначально компания не выразила готовность изменить политику социальной сети. Однако позднее руководители Facebook, в том числе Марк Цукерберг, инициировали встречу с представителями правозащитных организаций, в ходе которой стороны обсудили требования к платформе.
У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.