Популярная социальная сеть Facebook придумала новую систему рекламы в реальном времени, которая ориентирована на потребности конкретного пользователя. Об этом сообщает Lenta.ru. Компания уже начала тестировать новую систему. Например, если пользователь разметит у себя сообщение "Думаю поужинать пиццей", то у него на мониторе появится реклама сети пиццерий. Сейчас Facebook планирует опробовать эту систему на одном проценте пользователей. К нововведению в соцсети участники рынка отнеслись двояко. Одни считают, что это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, другие уверены в том, что Facebook должен следить за числом таких объявлений, чтобы не отпугнуть собственных пользователей. Как ранее сообщал Tengrinews.kz, социальная сеть Facebook выросла в цене на 30 процентов и теперь стоит 65 миллиардов долларов.
Популярная социальная сеть Facebook придумала новую систему рекламы в реальном времени, которая ориентирована на потребности конкретного пользователя. Об этом сообщает Lenta.ru.
Компания уже начала тестировать новую систему. Например, если пользователь разметит у себя сообщение "Думаю поужинать пиццей", то у него на мониторе появится реклама сети пиццерий. Сейчас Facebook планирует опробовать эту систему на одном проценте пользователей.
К нововведению в соцсети участники рынка отнеслись двояко. Одни считают, что это хорошая возможность для рекламодателей вступить в диалог со своими потенциальными клиентами, другие уверены в том, что Facebook должен следить за числом таких объявлений, чтобы не отпугнуть собственных пользователей.
Как ранее сообщал Tengrinews.kz, социальная сеть Facebook выросла в цене на 30 процентов и теперь стоит 65 миллиардов долларов.