ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 июля 2015 | 10:47

В России хотят создать агентство по борьбе со спамом в WhatsApp и Viber

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта radiotimisoara.ro Фото с сайта radiotimisoara.ro

В России хотят создать специальное агентство по борьбе со спамом, который распространяется посредством SMS и в мессенджерах WhatsApp и Viber, пишет "Коммерсантъ". Такое ведомство поможет абоненту отказаться от любых рассылок, в том числе тех, на которые подписался предыдущий владелец номера.


Иконка комментария блок соц сети

В России хотят создать специальное агентство по борьбе со спамом, который распространяется посредством SMS и в мессенджерах WhatsApp и Viber, пишет "Коммерсантъ". Такое ведомство поможет абоненту отказаться от любых рассылок, в том числе тех, на которые подписался предыдущий владелец номера.

Как утверждают мобильные операторы, они не имеют технической возможности блокировать спам в интернет-мессенджерах, а их работа фактически не регулируется российским законодательством. Этот вопрос будет обсуждаться 14 июля в Общественной палате. Изменения в правила оказания услуг телефонной связи инициировал проект "Стоп-спам". Организация предлагает создать специальное агентство, которое позволит "синхронизировать усилия участников рынка и регуляторов по "очистке" истории телефонных номеров и привязок этих номеров к любым действующим базам данных рекламных и информационных рассылок".

Эксперты отмечают, что необходимость в "очистке" телефонного номера возникает, когда после определенного периода отсутствия активности привязанной к нему SIM-карты операторы продают номер новому абоненту. Речь не только о SMS, но и о сообщениях в интернет-мессенджерах. Авторы инициативы указывают, что положения российского законодательства о рекламе и связи не распространяются на данные программы, так как они находятся под юрисдикцией других стран.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети