Как сотрудники Beeline для своих клиентов чудеса совершали. Часть 2

ПОДЕЛИТЬСЯ

Как сотрудники Beeline для своих клиентов чудеса совершали. Часть 2

Сотрудник колл-центра Beeline Адил Адэля

ПОДЕЛИТЬСЯ

Сотрудник колл-центра Beeline Адил Адэля

Было уже поздно, почти полночь – принимаю очередной звонок: у клиента не работает роутер. Днем он оставлял заявку на настройку оборудования. Проверяю – есть заявка, но техническая поддержка сможет помочь только завтра. Клиент так расстроился – интернет нужен срочно! Я ведь не волшебник, я только учусь – и настраивать роутеры совсем не умею…Буду пробовать! Открыла инструкции: так, давайте посмотрим. Очень старались и вот – настройки завершены, ура, есть сигнал! У клиента появился интернет, а я получила море благодарностей и хороших пожеланий – это ли не чудо? И теперь я умею настраивать роутеры!

Сотрудник колл-центра Beeline Модабаева Асель

А мне однажды Дед Мороз позвонил. Почти ☺ Работаю, звонков много, принимаю очередной – клиент с заблокированным номером, без связи, в незнакомом месте. Быстро придумываю вариант, как я могу помочь: звоню родственникам клиента, даю его контактный номер – все на связи, вопрос решился. А дальше начинается волшебство – клиент очень благодарит и просит адрес, чтобы отправить подарок на Новый год. И тут стало понятно – это же точно Дед Мороз!

Tengrinews
Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 514.32  course up  603.27  course up  6.41  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -17
Актау 1
Актобе -5
Атырау -1
Б
Балхаш -13
Ж
Жезказган -15
К
Караганда -13
Кокшетау -15
Костанай -15
Кызылорда -20
П
Павлодар -14
Петропавловск -19
С
Семей -3
Т
Талдыкорган -1
Тараз -6
Туркестан 0
У
Уральск -22
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -15

 

Редакция Реклама
Социальные сети