Видеоролик о клиентах "Казахтелекома" и сотрудниках компании, самоотверженно трудящихся в период карантина, появился на официальной странице ведущего оператора связи в социальной сети.
Видеоролик о клиентах "Казахтелекома" и сотрудниках компании, самоотверженно трудящихся в период карантина, появился на официальной странице ведущего оператора связи в социальной сети.
"Во время карантина, введенного из-за пандемии коронавируса, наши операторы без устали сопровождали каждый звонок, каждую заявку. Рабочий день наших "невидимых героев" составлял по 12-14 часов в сутки. Наши сотрудники сделали все возможное, чтобы закрытие офисов никак не сказалось на оперативности и качестве услуг. Менеджеры обслуживали более трех тысяч пользователей в сутки онлайн", - говорится в тексте, сопровождающем ролик.
Герои ролика признаются, что выполнить задачу такого объема было непросто, особенно с учетом закрытых офисов "Казахтелекома". Так, менеджеры обслуживали более трех тысяч пользователей в сутки онлайн - с помощью чат-ботов, WhatsApp и улучшенного личного кабинета на сайте telecom.kz.
"Были неполадки в сервисе с резко возросшим количеством заявок, обращений, звонков. Но мы справились, так как не могли позволить казахстанцам остаться без связи, без возможности работать и учиться онлайн. К тому же трансформацию в компании мы планировали и начали проводить заранее, поэтому нам удалось вместе с вами добиться ее в кратчайшие сроки!" - отмечается в сообщении.
Несмотря на сложности, за достаточно короткий период трансформации компания не только усилила пропускную способность и стабильность сети, но и минимизировала сбои при больших нагрузках. Сотрудники "Казахтелекома" справились со своей задачей.
"Карантин изменил мир, и мы изменились вместе с ним. Мы сделали бесплатным трафик на мобильный банкинг, доступ к ТВ-контенту, чтобы скрасить ваши карантинные будни. Предоставили бесплатное видеонаблюдение для спокойствия предпринимателей. Мы поддержали врачей и подключили к интернету далекие аулы, чтобы вы были на связи с близкими. Мы позаботились о безопасности наших любимых клиентов, об их комфорте с быстрой доставкой от Chocomart. Мы работали без выходных и праздников, и все это для того, чтобы обеспечить казахстанцам спокойный и рабочий карантин", - сообщает видеоролик.
В целом за время карантина АО "Казахтелеком" обеспечило более пяти тысяч врачей бесплатной мобильной связью и подключил 327 новых населенных пунктов к интернету.