Полтора года назад оператор Tele2 представил рынку специальный тариф "Туған жер" для малых сел, подключенных к сети благодаря программе "250+".
Полтора года назад оператор Tele2 представил рынку специальный тариф "Туған жер" для малых сел, подключенных к сети благодаря программе "250+".
Сельчане, подключенные к высокоскоростному интернету и качественной связи, уже оценили все возможности цифрового продукта. Это подтверждает его востребованность и высокое число подключений. За скромную плату жители небольших сел получили безлимитный доступ к государственным, образовательным и иным важным для развития платформам, а также неограниченные звонки внутри сети в зоне проживания.
Особенность этого продукта мобильной связи и в том, что для его реализации потребовалась высокая экспертиза IT-специалистов компании и правильно выстроенная структура биллинга.
Ольга Чернецова, руководитель службы биллинга Tele2:
"Наша сеть состоит из базовых станций, покрывающих территорию РК. При этом мы постоянно проводим манипуляции и работы над отдельными станциями, группами станций, коммутационным оборудованием и т. д. для обеспечения их качественной работы в режиме 24х7. Базовая станция может относиться к группе станций, определяющих определенную отдельную локацию. Например, регион Алматы состоит из Х базовых станций с одной общей характеристикой — это город Алматы. Таким образом, распределяя БС по группам, гораздо легче управлять огромным количеством сайтов и их настройками".
По словам эксперта, именно эта механика также используется биллинговой системой при тарификации услуг. Если бы не было групп, то пришлось бы определять и прописывать условия тарификации для каждой отдельной станции.
Ольга Чернецова:
"Для запуска тарифа "Туған жер" техническая служба оператора проделала колоссальную работу по определению группы станций 250+. Далее на уровне биллинговой системы мы ввели специальные условия наполнения пакетов для абонентов "Туған жер". Если пользователь находится в своей домашней зоне, то получает доступ к уникальным ресурсам тарифа и условиям его расходования".
Проект "250+" стал настоящим профессиональным вызовом для многих служб мобильного оператора. Установка базовых станций в отдаленных уголках нашей страны, корректная настройка их работы в условиях выделения маленьких регионов, работа разработчиков биллинга для запуск специальных тарифов.
Ольга Чернецова:
"Как оператор, мы понимаем, что важно не только предоставить доступ к интернету, но и создать удобные условия его использования. Специальный тариф поможет сельчанам стать активными участниками диджитал-сообщества страны".