Сотовый оператор Tele2 разместил провокационный билборд у офиса компании-конкурента Kcell, об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. На баннере изображены двое мужчин в виде боксеров.
Сотовый оператор Tele2 разместил провокационный билборд у офиса компании-конкурента Kcell, об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. На баннере изображены двое мужчин в виде боксеров.
"Мы решили таким образом показать нашим конкурентам, что борьба за абонента продолжается. Мы предлагаем самые низкие цены. Как известно, бокс одним раундом не заканчивается. Сейчас счет 1:0 в нашу пользу, думаю, это только начало. Сейчас этот баннер мы припаркуем у офиса компании Kcell", - сказал коммерческий директор Tele2 Миндаугас Убартас, презентуя журналистам новую провокационную рекламу. На вопрос корреспондента о том, "кто автор идеи провокационных баннеров и сколько стоит такой баннер", он ответил, что "это недорого" и в Tele2 есть специальные креативщики, которые занимаются разработкой подобных билбордов.
На баннере написано "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0". Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. Также коммерческий директор сообщил, что, несмотря на обострение конкурентной борьбы, общая выручка компании выросла на 15 процентов в сравнении с 1 кварталом 2014 года и составила 8,8 миллиарда тенге.
На презентации билборда не обошлось и без споров - был задан вопрос о том, что качество связи оставляет желать лучшего и тарифы Tele2 не такие выгодные, как кажется на самом деле. "Kcell предлагает в день абонентскую плату - 7 тенге в минуту на все операторы, включая самого себя, когда у вас абонентская плата в день составляет 19 тенге. В то же время Kcell никаких рекламных изысков из этого не делает, а вы активно рекламируете тариф "Супер". Вы не думаете о выгоде абонентов, вы думаете о своей выгоде. Вы полностью нарушаете не только свой слоган о выборе клиента, но и ведете нечестную конкурентную борьбу - прибавление ваших клиентов, просто по большому счету, мошенничество", - обратился один из участников презентации к коммерческому директору оператора Убартасу.
В свою очередь, топ-менеджер компании признал свою ошибку и извинился за запуск тарифа "Супер", которым, как оказалось, воспользовалось очень малое количество абонентов. "Отвечу честно, я сам попросил запустить тариф "Супер". Им пользовались только 13 тысяч абонентов, они, конечно, все люди. Я очень извиняюсь, что этот тариф я запустил. Думал, что придут миллионы, но миллионы пришли на другой тариф "Супер+". Вы говорите, что у нас 19 тенге абонплата, но у Kcell 30 тенге абонплата, вот тогда вы получите 7 тенге в минуту. То есть вы переплачиваете. Мы, как оператор, будем предоставлять самые лучшие услуги", - ответил представитель компании. Вместе с тем, он отметил, что качество связи улучшается, и над этим работа ведется.
Отметим, компания Tele2 отличается весьма смелой рекламной кампанией. Ранее сообщалось, что оператор разместил новый провокационный баннер с надписью "С праздником, дорогой Кисель!". Он вызвал бурю эмоций у пользователей Интернета. Ранее на витрине офиса компании Tele2 был изображен кирпич, окрашенный в цвета еще одного конкурента - Beeline. Однако последние никак ситуацию не прокомментировали.