Логотип Twitter
Сервис микроблогов Twitter добавил автозаполнение запроса, фильтрацию результатов по аккаунтам, на которые подписан пользователь, и ряд других функций, сообщает РИА Новости. Обновления доступны как посетителям сайта Twitter.com, так и пользователям мобильных приложений для платформ iOS и Android. Функция автозаполнения в Twitter работает аналогично большинству поисковых систем - когда пользователь начинает вводить слово, Twitter предложит наиболее вероятное завершение запроса в поисковой строке и возможные варианты запроса в выпадающем меню еще до того, как пользователь завершит ввод интересующей темы. По словам разработчиков, функция окажется полезной при поиске хэштегов мероприятий или определенного Twitter-аккаунта - автозаполнение основано на наиболее популярных и актуальных запросах в рамках сайта. Twitter также начал корректировать поисковые запросы с учетом возможных ошибок в написании и выдавать результаты планируемого запроса. При вводе в строку поиска имени человека, сервис найдет как сообщения-твиты с упоминанием этого имени, так и Twitter-аккаунты, связанные с этим именем. Как отмечается, одним из улучшений стала вкладка "В курсе" (Discover), которая появилась на сервисе Twitter в декабре 2011 года после масштабного обновления интерфейса сервиса. В данной вкладке можно увидеть результаты, отражающие интересы пользователя, которые были получены на основе анализа его местоположения, настроек языка, списка чтения и увлечений. Система является самообучающейся - она накапливает информацию о предпочтениях и корректирует подборку результатов. В прошлом месяце Twitter начал запуск персонализированных трендов (Tailored Trends) - наиболее обсуждаемых тем сайта - которые определяются по местонахождению пользователя и списку аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того, сервис ввел функцию, которая учитывает интересы пользователя при демонстрации списков микроблогов, рекомендованных для подписки. Функция определяет интересы пользователя Twitter на основе анализа его поведения на других сайтах, и с помощью анализа интересов тех владельцев аккаунтов, на которые он подписан. Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.
Сервис микроблогов Twitter добавил автозаполнение запроса, фильтрацию результатов по аккаунтам, на которые подписан пользователь, и ряд других функций, сообщает РИА Новости.
Обновления доступны как посетителям сайта Twitter.com, так и пользователям мобильных приложений для платформ iOS и Android. Функция автозаполнения в Twitter работает аналогично большинству поисковых систем - когда пользователь начинает вводить слово, Twitter предложит наиболее вероятное завершение запроса в поисковой строке и возможные варианты запроса в выпадающем меню еще до того, как пользователь завершит ввод интересующей темы.
По словам разработчиков, функция окажется полезной при поиске хэштегов мероприятий или определенного Twitter-аккаунта - автозаполнение основано на наиболее популярных и актуальных запросах в рамках сайта.
Twitter также начал корректировать поисковые запросы с учетом возможных ошибок в написании и выдавать результаты планируемого запроса.
При вводе в строку поиска имени человека, сервис найдет как сообщения-твиты с упоминанием этого имени, так и Twitter-аккаунты, связанные с этим именем.
Как отмечается, одним из улучшений стала вкладка "В курсе" (Discover), которая появилась на сервисе Twitter в декабре 2011 года после масштабного обновления интерфейса сервиса. В данной вкладке можно увидеть результаты, отражающие интересы пользователя, которые были получены на основе анализа его местоположения, настроек языка, списка чтения и увлечений. Система является самообучающейся - она накапливает информацию о предпочтениях и корректирует подборку результатов.
В прошлом месяце Twitter начал запуск персонализированных трендов (Tailored Trends) - наиболее обсуждаемых тем сайта - которые определяются по местонахождению пользователя и списку аккаунтов, на которые он подписан. Кроме того, сервис ввел функцию, которая учитывает интересы пользователя при демонстрации списков микроблогов, рекомендованных для подписки. Функция определяет интересы пользователя Twitter на основе анализа его поведения на других сайтах, и с помощью анализа интересов тех владельцев аккаунтов, на которые он подписан.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter размещают на сайте более 400 миллионов сообщений ежедневно. Аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным "Яндекса", насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.