КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
02 ноября 2016 | 03:54

Ученые нашли связь между общением в Facebook и долголетием

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с сайта lifehacker.ru Фото с сайта lifehacker.ru

Ученые из Университета Калифорнии и Йельского университета исследовали, как социальные связи влияют на здоровье граждан. Они считают, что чем больше заявок в друзья принимают пользователи соцсети Facebook, тем ниже вероятность их смерти по сравнению со сверстниками, сообщает Life.ru со ссылкой на исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Ученые из Университета Калифорнии и Йельского университета исследовали, как социальные связи влияют на здоровье граждан. Они считают, что чем больше заявок в друзья принимают пользователи соцсети Facebook, тем ниже вероятность их смерти по сравнению со сверстниками, сообщает Life.ru со ссылкой на исследование, опубликованное в Proceedings of the National Academy of Sciences.

Эксперты изучили, насколько часто общаются в онлайне 12 миллионов американцев, и сравнили эту информацию с официальными данными об их здоровье. Оказалось, что больше всего шансов на долголетие у тех, кто умеренно часто пользуется Facebook и посвящает достаточно много времени общению вне Интернета. Те, кто практически не выходил в соцсеть, равно как и чересчур активные пользователи, имеют больший риск умереть по сравнению с одногодками. При этом выяснилось, что принимать заявки в друзья, согласно статистике, полезнее для здоровья, чем самому подавать их. 

Отмечается, что ученые использовали общедоступную информацию из 12 689 047 Facebook-профилей жителей штата Калифорния, а также записи о состоянии здоровья каждого заочного участника исследования за 2010-2013 годы, выложенные в национальной базе Департамента здравоохранения Калифорнии. При этом подчеркивается, что профили прошли строгий отбор. По данным издания, в "испытуемые" приняли только тех, кто родился между 1945 и 1989 годами. Это было сделано потому, что изначально при регистрации в соцсети по умолчанию годом рождения стоял 1990-й. Также в анализ не попали пользователи, чей день рождения, согласно информации со страницы, приходится на 1 января. Причина та же: эта дата выставлена по умолчанию, и она вряд ли часто соответствует действительности. 

Также сообщается, что несколько десятков тысяч пользователей из общего числа проанализированных умерли в 2012-2013 годах. Исследователи установили причины их смерти и разделили их на несколько больших категорий: онкологические заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, передозировка наркотиков, самоубийство. Формы активности в социальных сетях разделили на направленные (обмен сообщениями) и ненаправленные (публикация постов и обновление статусов), текстовые и графические (публикация фото), входящие и исходящие (сообщения, заявки в друзья).

Результаты анализа действий пользователей в Сети соотнесли с состоянием их здоровья или причинами смерти. Кроме того, статистические модели позволили предсказать продолжительность жизни ныне здравствующих юзеров. Выяснилось, что дольше других живут те, кто принимает достаточно много заявок в друзья и публикует статусы чаще, чем фотографии. С повышенным долголетием не были связаны массовая рассылка заявок в друзья, активная личная переписка и большое число лайков. Эти формы активности свидетельствовали о малом количестве оффлайн-контактов.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer