КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
27 марта 2013 | 20:49

Во время Великого поста каждый десятый россиянин отказывается от соцсетей

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Россияне отказываются от соцсетей во время Великого поста. Россияне отказываются от соцсетей во время Великого поста.

Во время Великого поста некоторые россияне, соблюдающие традицию, а также имеющие доступ в Интернет, собираются воздерживаться не только от скоромной пищи и нецензурной брани, но и от общения в социальных сетях. Об этом стало известно по результатам социологического опроса, который провел Superjob.ru. Участие в опросе приняли 3500 респондентов из разных городов России. В традициях о соблюдении Великого поста нет четкого ограничения от общения в соцсетях. Тем не менее, 13 процентов россиян все же планируют ограничить или исключить времяпрепровождение в "Одноклассниках", "ВКонтакте" и Facebook. "Хотя бы в пост постараюсь меньше болтаться в соцсетях и бестолково ставить лайки", - комментируют опрошенные. О готовности минимизировать общение в Интернете намного чаще сообщают мужчины (среди них на время исчезнуть из соцсетей готовы 20 процентов, тогда как среди женщин лишь 5 процентов) и респонденты старше 45 лет (18 процентов). Большинство соблюдающих пост россиян (60 процентов), следуя традиции, в дни Великого поста собираются воздерживаться от ругани, брани и нецензурных выражений. Более трети соблюдающих пост россиян (35 процентов) в эти недели будут воздерживаться от посещения развлекательных мероприятий. Концертов, театров, кино и прочих развлечений чаще избегают респонденты старше 45 лет (41 процент), тогда как среди молодежи до 24 лет таких заметно меньше - 27 процентов. Каждый третий опрошенный (33 процента) воздержится от непостной пищи. Еще 30 процентов респондентов в дни Великого поста собираются отказаться от курения.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Во время Великого поста некоторые россияне, соблюдающие традицию, а также имеющие доступ в Интернет, собираются воздерживаться не только от скоромной пищи и нецензурной брани, но и от общения в социальных сетях. Об этом стало известно по результатам социологического опроса, который провел Superjob.ru. Участие в опросе приняли 3500 респондентов из разных городов России. В традициях о соблюдении Великого поста нет четкого ограничения от общения в соцсетях. Тем не менее, 13 процентов россиян все же планируют ограничить или исключить времяпрепровождение в "Одноклассниках", "ВКонтакте" и Facebook. "Хотя бы в пост постараюсь меньше болтаться в соцсетях и бестолково ставить лайки", - комментируют опрошенные. О готовности минимизировать общение в Интернете намного чаще сообщают мужчины (среди них на время исчезнуть из соцсетей готовы 20 процентов, тогда как среди женщин лишь 5 процентов) и респонденты старше 45 лет (18 процентов). Большинство соблюдающих пост россиян (60 процентов), следуя традиции, в дни Великого поста собираются воздерживаться от ругани, брани и нецензурных выражений. Более трети соблюдающих пост россиян (35 процентов) в эти недели будут воздерживаться от посещения развлекательных мероприятий. Концертов, театров, кино и прочих развлечений чаще избегают респонденты старше 45 лет (41 процент), тогда как среди молодежи до 24 лет таких заметно меньше - 27 процентов. Каждый третий опрошенный (33 процента) воздержится от непостной пищи. Еще 30 процентов респондентов в дни Великого поста собираются отказаться от курения.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer