РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
30 сентября 2016 | 21:06

Зачем нужен медиа-мониторинг

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

В декабре 2015 года Агентство "Медиа-Систем" объявило о партнерстве с Brand Analytics и выводе на рынок Казахстана уникального набора сервисов медиа-мониторинга. В результате интеграции технологических возможностей Агентства "Медиа-Систем" и компании Brand Analytics на рынке Казахстана появился новый продукт, адаптированный под запросы отечественных пользователей и включающий в себя контент казахстанских СМИ и социальных медиа. 21 сентября текущего года стало известно о том, что согласно рейтингу AdIndex на тему "Digital-технологии для автоматизации компаний в интернет-среде", компания Brand Analytics заняла первое место по качеству среди систем мониторинга соцмедиа. В проведенном в ходе исследования опросе приняли участие 248 сотрудников из 92 агентств. Специалистам было предложено дать сервисам оценку от 1 до 5 по четырем критериям: работа службы поддержки, функциональность, удобство интеграции и информативность отчетности. С результатами исследования можно ознакомиться здесь. Подробнее обо всем этом в интервью Tengrinews.kz рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics
Василий Черный.

Каковы основные проблемы и достижения в мировой отрасли мониторинга социальных сетей? Почему столь важно сегодня для различных игроков рынка мониторить информацию?

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В декабре 2015 года Агентство "Медиа-Систем" объявило о партнерстве с Brand Analytics и выводе на рынок Казахстана уникального набора сервисов медиа-мониторинга. В результате интеграции технологических возможностей Агентства "Медиа-Систем" и компании Brand Analytics на рынке Казахстана появился новый продукт, адаптированный под запросы отечественных пользователей и включающий в себя контент казахстанских СМИ и социальных медиа. 21 сентября текущего года стало известно о том, что согласно рейтингу AdIndex на тему "Digital-технологии для автоматизации компаний в интернет-среде", компания Brand Analytics заняла первое место по качеству среди систем мониторинга соцмедиа. В проведенном в ходе исследования опросе приняли участие 248 сотрудников из 92 агентств. Специалистам было предложено дать сервисам оценку от 1 до 5 по четырем критериям: работа службы поддержки, функциональность, удобство интеграции и информативность отчетности. С результатами исследования можно ознакомиться здесь. Подробнее обо всем этом в интервью Tengrinews.kz рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям компании Brand Analytics
Василий Черный.

Каковы основные проблемы и достижения в мировой отрасли мониторинга социальных сетей? Почему столь важно сегодня для различных игроков рынка мониторить информацию?

- И для бизнеса, и для государства стало жизненно важно в режиме реального времени получать информационную и аналитическую картину происходящего. И если раньше такая картина формировалась в большей степени СМИ, то сейчас критически важная информация - это мнения потребителей товаров и услуг, это мнения граждан. Классические опросные исследования дороги, долги, работают на ограниченной выборке и не так объективны, как безопросные методы. В этом смысле аналитика соцмедиа не только позволяет в режиме реального времени отслеживать показатели здоровья бренда, но и выявлять, при глубинном анализе, инсайты для бизнеса, способные оказать серьезное влияние на стратегию и будущее компании.

Как Вы оцениваете технологическую интеграцию с лидером мониторинга в Центральной Азии компанией "Медиа-Систем"? В чем Вы видите плюсы партнерства с компанией "Медиа-Систем" для казахстанских потребителей? (Возможность поставки клиентам полного медийного мониторинга)

- Несмотря на то, что в ответе на предыдущий вопрос я говорил больше о новых возможностях анализа социальных медиа, еще более сильный и современный подход - это аналитика всего информационного поля с использованием единого инструментария. Почему это так? Потому, что мы наблюдаем все большее взаимное влияние классических и социальных медиа. СМИ усиленно развивают дистрибуцию в соцсетях, где они могут не только удержать, но и расширить свою аудиторию и охват своих материалов. При этом наблюдается и обратный эффект - соцсети становятся источником информации для развития той или иной темы в СМИ. Поэтому технологическая интеграция возможностей Агентства "Медиа-Систем" и системы Brand Analytics, с нашей точки зрения, предлагает рынку самый передовой продукт, который возможен на настоящий момент - классические и онлайн-СМИ, все социальные сети и площадки соцмедиа  объединены в одном инструменте и усилены передовой системой лингвистического анализа. Но и это не все. Даже лучшие инструменты без опыта, без экспертизы на рынке и сильной команды могут оказаться бесполезными. Но у нас и тут хорошие новости. Агентство "Медиа-Систем" - это, как раз, такой партнер, который обладает всеми вышеперечисленными достоинствами. Мы даже немного завидуем их клиентам.

Согласно рейтингу AdIndex Ваша компания стала лидером по качеству среди многих информационных компаний, предлагающих решения в области мониторинга. Какие характеристики Ваших продуктов послужили на пользу принятия такого решения? Что является ключевым звеном в конкурентной борьбе систем мониторинга?

- Давайте не будем забывать, что данное исследование - результат опросов большого числа игроков рынка. На итоговый результат повлияло как качество самого продукта, так и качество работы службы поддержки, а также наши усилия по развитию рынка и публичным исследованиям. О преимуществах самой системы можно говорить долго, но если совсем коротко, то мы предоставляем рекордную для рынка полноту данных, режим реального времени и скоростную лингвистику, позволяющую работать с BigData и видеть в реалтайме тональность мнений и лояльность аудитории.

Совершенно очевидно, что работа над усовершенствованием системы мониторинга в Вашей компании  не прекращается. В каком направлении система развивается в данное время? Каких технологических новинок могут ожидать казахстанские пользователи в ближайшие годы?

Спасибо за вопрос. В наше быстрое время главная наша цель - вовремя отвечать на технологические вызовы. Из ближайших анонсов мы предложим рынку дашбоард для руководителей, оповещения в мессенджерах, расширенную систему метрик для публикаций СМИ, а также лингвистические новинки, позволяющие в автоматическом режиме выявлять тренды (объекты) в данных социальных медиа. И если сейчас мы говорим об аналитике мнений, то в следующем году мы предложим новые подходы и к аналитике пользователей. Все эти технологии Brand Analytics вместе с Агентством "Медиа-Систем" в обязательном порядке предложит клиентам в Казахстане.

Каковы на Ваш взгляд перспективы казахстанского рынка с точки зрения интереса к медийным исследованиям?

- Самое сложное в использовании новых технологий - даже не их разработка. Сложность - это их внедрение. На настоящий момент клиенты распробовали только решения по мониторингу и анализу в интересах департаментов PR и коммуникаций. А надо освоить еще такие современные кейсы, как разработка коммуникационной стратегии, выявление инсайтов для улучшения товаров и услуг, повышение качества клиентской поддержки и ряд вопросов, связанных с HR и безопасностью. Пожелаем нам всем успеха в использовании этих новых подходов.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer