Путешествия вдохновляют. Люди по своей натуре уже созданы для передвижения и поиска чего-то нового, избегая рутинности дней. Сначала древние люди меняли места дислокации, чтобы восполнить физиологические потребности, занимаясь собирательством и охотой. Затем – уже для потребностей социальных и культурных, желая познать мир вокруг нас. Не зря одна арабская пословица гласит: "Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше".
Путешествия вдохновляют. Люди по своей натуре уже созданы для передвижения и поиска чего-то нового, избегая рутинности дней. Сначала древние люди меняли места дислокации, чтобы восполнить физиологические потребности, занимаясь собирательством и охотой. Затем – уже для потребностей социальных и культурных, желая познать мир вокруг нас. Не зря одна арабская пословица гласит: "Тот, кто живет, видит много. Тот, кто путешествует, видит больше".
С расширением географии путешествий расширялись и технологические возможности для передвижения по всему миру. Если первое кругосветное путешествие экспедиции Магеллана заняло целых 3 года, то уже в 2010 году Риккардо Мортара, Габриэль Мортара и Флавьен Гудерзо облетели весь свет всего за 58 часов.
Прогресс не стоит на месте, но с ним, к сожалению для многих, растут и цены на путешествия. Билеты, отели, развлечения – с каждым годом все эти расходы лишь увеличиваются, сея сомнения у людей о необходимости куда-то лететь. Так, Reuters отмечает, что в постпандемийный период с естественным ростом спроса на путешествия подросли и цены на перелеты и отели. В некоторых случаях процент роста цен возрос аж на двухзначные показатели.
У многих людей возникает дилемма: с одной стороны, после карантина жажда путешествий достигает небывалых вершин; с другой стороны, из-за высоких цен потенциальным туристам не хочется тратить много денег за раз. В результате желающие путешествовать в постпандемийном мире вынуждены отказываться от своих желаний и откладывать все на потом.
Но есть и другой выход из данной дилеммы. Оглядываясь на рынок, различные операторы путешествий предлагают выгодные решения, одно из которых – рассрочка 0-0-6 от Halyk Travel, которая помогает эффективно распределять финансовую нагрузку для желающих летать по всему миру.
"Учитывая сложившуюся ситуацию в мире, мы прекрасно осознаем потребности наших клиентов", - прокомментировал Мукушев Нариман, заместитель председателя правления Halyk. "Наша акция поможет всем желающим летать куда угодно без лишних раздумий и финансовых проблем, изучать наш прекрасный мир и утолять жажду путешествий, накопившуюся за время карантина".
Преимущества рассрочки 0-0-6 в Halyk Travel очевидны. Вместо единовременной оплаты билетов, которая может сильно ударить по семейному или личному бюджету, полная сумма делится на шесть частей без комиссий и лишних процентов, что значительно разгружает платежеспособность клиентов. Более того, благодаря модернизированным алгоритмам поиска в сервисе Halyk Travel можно запросто найти самые выгодные и гибкие билеты по всем направлениям.
Сама акция "Рассрочка 0-0-6" началась 1 июня и продолжится до конца года. За это время более 15 000 клиентов Halyk Travel воспользовались акцией, облетев весь мир без каких-либо финансовых проблем. За этот период самыми популярными направлениям стали Египет, Турция, ОАЭ и Таиланд, особенно в летний сезон. Благодаря данной рассрочке клиенты, которые из-за пандемии уже давно не могли позволить себе путешествовать за границу, смогли спокойно передвигаться по любым желаемым направлениям.
Наш мир безграничен для познания, и, несмотря ни на какие преграды, будь то пандемия или инфляция, у каждого человека должны быть возможности для путешествия. Чем больше передвижений совершает человек, тем больше его кругозор, что в свою очередь положительно влияет на общество в целом и на его собственное счастье в частности. Что добиться такого эффекта, Halyk Travel и создал акцию "Рассрочка 0-0-6", чтобы у каждого клиента не было преград на пути к новому и неизведанному!