Фото ©REUTERS
С начала года дорожная полиция Казахстана выявила более 110 тысяч пешеходов-нарушителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета дорожной полиции МВД Казахстана. "Каждое второе ДТП и каждый третий погибший или раненый человек зарегистрирован в ДТП с участием пешеходов. С начала года за нарушения ПДД привлечено к ответственности свыше 110 тысяч пешеходов", - говорится в сообщении. В Комитете дорожной полиции эту статистику связывают в первую очередь с культурой поведения. Также немаловажную роль играет недостаточное количество пешеходных переходов, в том числе надземных и подземных, а также значительное удаление их друг от друга, дефицита в населенных пунктах тротуаров, пешеходных зон, пешеходных улиц и площадей, закрытых для автомобильного движения. Кроме того, остро стоит вопрос внедрения светофорных объектов с пешеходными вызывными устройствами, оснащения их специальными табло обратного отсчета времени и звуковыми устройствами для слабовидящих и слепых людей, искусственного освещения уличных переходов. При этом, Комитет дорожной полиции не умаляет при ДТП с участием пешеходов и вины водителей автотранспортных средств. Что связано, как считают в комитете, со многими факторами, такими как состояние дорог, культура водителей, недостаток технических средств. Как отмечают в ведомстве, за последние 2-3 года участились случаи крупных ДТП с участием грузовых автомашин и автобусов с тяжкими последствиями. По их данным, с начала года за различные нарушения ПДД привлечено к ответственности более 36 тысяч водителей автобусов, в том числе 144 - за управление транспортом в алкогольном или наркотическом опьянении.
С начала года дорожная полиция Казахстана выявила более 110 тысяч пешеходов-нарушителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета дорожной полиции МВД Казахстана.
"Каждое второе ДТП и каждый третий погибший или раненый человек зарегистрирован в ДТП с участием пешеходов. С начала года за нарушения ПДД привлечено к ответственности свыше 110 тысяч пешеходов", - говорится в сообщении.
В Комитете дорожной полиции эту статистику связывают в первую очередь с культурой поведения. Также немаловажную роль играет недостаточное количество пешеходных переходов, в том числе надземных и подземных, а также значительное удаление их друг от друга, дефицита в населенных пунктах тротуаров, пешеходных зон, пешеходных улиц и площадей, закрытых для автомобильного движения. Кроме того, остро стоит вопрос внедрения светофорных объектов с пешеходными вызывными устройствами, оснащения их специальными табло обратного отсчета времени и звуковыми устройствами для слабовидящих и слепых людей, искусственного освещения уличных переходов.
При этом, Комитет дорожной полиции не умаляет при ДТП с участием пешеходов и вины водителей автотранспортных средств. Что связано, как считают в комитете, со многими факторами, такими как состояние дорог, культура водителей, недостаток технических средств. Как отмечают в ведомстве, за последние 2-3 года участились случаи крупных ДТП с участием грузовых автомашин и автобусов с тяжкими последствиями.
По их данным, с начала года за различные нарушения ПДД привлечено к ответственности более 36 тысяч водителей автобусов, в том числе 144 - за управление транспортом в алкогольном или наркотическом опьянении.