СКАЧИВАЙТЕ НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Более 120 казахстанцев из-за непогоды не могут вылететь из Лондона

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Пассажиры рейса Лондон-Алматы авиакомпании "Эйр Астана" не могут вылететь из британской столицы. Об этом корреспонденту Tegrinews.kz сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева. Причиной задержки рейса стали плохие погодные условия. В данный момент авиакомпании удалось вывезти 48 человек, остальные 123 гражданина Казахстана ждут вылета из Лондона. Напомним, что из-за непогоды в Европе заложниками аэропортов Великобритании, Франции и Германии стали порядка 400 тысяч человек. В период с 18 по 22 декабря было отменено около 6,5 тысячи рейсов. По словам представителя авиакомпании, оставшимся пассажирам удастся вылететь либо 25 декабря, либо "Эйр Астана" обратится за помощью к другим европейским аэропортам. По словам Бадаубаевой, 20 декабря представители перевозчика всячески предпринимали попытки взлететь, но руководство "Хитроу" им в этом отказало. "Мы приняли решение заменить наш самолет на более вместительный - "Боинг 767" и 21 декабря он вылетел в Лондон. Очень сложная обстановка, поскольку в аэропорту постоянно заканчиваются напитки и питание, их часто подвозят", - отметила она. Между тем, 22 декабря один из пассажиров рейса КС 901 авиакомпании "Эйр Астана" Максат Бектаев рассказал на страницах одной из казахстанских газет, что "он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы". "Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем, пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании “Трансаэро”, а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель “Эйр Астана”, говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика", - заявил он. Бадаубаева также отметила, что из-за того, что крупнейший аэропорт Европы был закрыт в течение трех дней, не хватает гостиниц. "Все номера, которые находятся неподалеку от него и в городе заняты. У нас нет возможности разместить наших пассажиров в гостинице", - добавила собеседница. Однако компании, удалось решить проблему с 159 казахстанцами в Ганновере, которые также не могут покинуть страну. Напомним, 17 декабря рейс Алматы-Лондон из-за непогоды не смог приземлится в Лондоне и сел в Германии. Все пассажиры этого рейса были обеспечены как гостиницей, так и горячим питанием. "С нашей стороны мы попытались вывезти их оттуда в Лондон, однако "Хитроу" не давал другим авиакомпаниям дополнительные квоты. Они порекомендовали нам вывозить людей существующими рейсами, то есть последующими. А те рейсы, которые не выполнены - отменить", - продолжает менеджер по связям с общественностью компании. Представители британского аэропорта объясняли сложившуюся ситуацию тем, что он перегружен и не в состоянии выполнять рейсы по расписанию. "Поэтому нами было принято решение вывезти наших пассажиров из Ганновера рейсами других авиакомпаний, которые выполняют по расписанию. В частности, часть пассажиров мы перебронировали на рейс немецкой авиалинии. И уже вчера вечером они вылетели в Лондон. Другие пассажиры решили покинуть Германию и самостоятельно добраться в Лондон", - резюмировала Бадаубаева.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Пассажиры рейса Лондон-Алматы авиакомпании "Эйр Астана" не могут вылететь из британской столицы. Об этом корреспонденту Tegrinews.kz сообщила менеджер по связям с общественностью компании "Эйр Астана" Жанна Бадаубаева. Причиной задержки рейса стали плохие погодные условия. В данный момент авиакомпании удалось вывезти 48 человек, остальные 123 гражданина Казахстана ждут вылета из Лондона. Напомним, что из-за непогоды в Европе заложниками аэропортов Великобритании, Франции и Германии стали порядка 400 тысяч человек. В период с 18 по 22 декабря было отменено около 6,5 тысячи рейсов. По словам представителя авиакомпании, оставшимся пассажирам удастся вылететь либо 25 декабря, либо "Эйр Астана" обратится за помощью к другим европейским аэропортам. По словам Бадаубаевой, 20 декабря представители перевозчика всячески предпринимали попытки взлететь, но руководство "Хитроу" им в этом отказало. "Мы приняли решение заменить наш самолет на более вместительный - "Боинг 767" и 21 декабря он вылетел в Лондон. Очень сложная обстановка, поскольку в аэропорту постоянно заканчиваются напитки и питание, их часто подвозят", - отметила она. Между тем, 22 декабря один из пассажиров рейса КС 901 авиакомпании "Эйр Астана" Максат Бектаев рассказал на страницах одной из казахстанских газет, что "он и еще полторы сотни пассажиров третьи сутки не могут вылететь в Алматы". "Задержку нашего рейса объяснили неблагоприятными погодными условиями. Мы спим прямо на полу, питания и гостиничных номеров нам не предоставляют. Между тем, пассажиры других авиакомпаний обслуживаются как положено. С ними встречаются русскоязычные представители, которые решают вопросы размещения и обеспечивают горячим питанием. Кстати, сегодня в Алматы вылетел борт компании “Трансаэро”, а про нас наш перевозчик будто позабыл. Единственный раз появился представитель “Эйр Астана”, говорящий по-английски, и посоветовал нам звонить в call-центр национального перевозчика", - заявил он. Бадаубаева также отметила, что из-за того, что крупнейший аэропорт Европы был закрыт в течение трех дней, не хватает гостиниц. "Все номера, которые находятся неподалеку от него и в городе заняты. У нас нет возможности разместить наших пассажиров в гостинице", - добавила собеседница. Однако компании, удалось решить проблему с 159 казахстанцами в Ганновере, которые также не могут покинуть страну. Напомним, 17 декабря рейс Алматы-Лондон из-за непогоды не смог приземлится в Лондоне и сел в Германии. Все пассажиры этого рейса были обеспечены как гостиницей, так и горячим питанием. "С нашей стороны мы попытались вывезти их оттуда в Лондон, однако "Хитроу" не давал другим авиакомпаниям дополнительные квоты. Они порекомендовали нам вывозить людей существующими рейсами, то есть последующими. А те рейсы, которые не выполнены - отменить", - продолжает менеджер по связям с общественностью компании. Представители британского аэропорта объясняли сложившуюся ситуацию тем, что он перегружен и не в состоянии выполнять рейсы по расписанию. "Поэтому нами было принято решение вывезти наших пассажиров из Ганновера рейсами других авиакомпаний, которые выполняют по расписанию. В частности, часть пассажиров мы перебронировали на рейс немецкой авиалинии. И уже вчера вечером они вылетели в Лондон. Другие пассажиры решили покинуть Германию и самостоятельно добраться в Лондон", - резюмировала Бадаубаева.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 488.44  course down  532.14  course down  5.66  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer