Президент Федерации киберспорта Куанышбек Есекеев поделился промежуточными результатами крупнейшей казахстанской киберспортивной онлайн-лиги - "Лиги федерации", запущенной месяц назад, передает Tengrinews.kz.
Президент Федерации киберспорта Куанышбек Есекеев поделился промежуточными результатами крупнейшей казахстанской киберспортивной онлайн-лиги - "Лиги федерации", запущенной месяц назад, передает Tengrinews.kz.
"Всего было принято 880 заявок, участие в турнирах приняли свыше 1500 киберспортсменов из всех регионов страны. В результате этого увеличилось и количество пользователей турнирной платформы Pinger.Pro - с 3,5 до 5,4 тысячи человек", - написал Куанышбек Есекеев в Facebook.
Он отметил, что в рамках лиги начато производство качественного контента - турниров, новостей, трансляций. Для этих целей была создана профессиональная студия.
"Мы развиваем комментаторское искусство, поддерживая местных специалистов, а также приглашаем звезд, признанных на пространстве СНГ, за счет чего происходит обмен информацией и повышается квалификация отечественных комментаторов. Наряду с этим возросла и зрительская аудитория YouTube-канала. Таким образом, турнирная платформа становится самостоятельным медиаканалом, что является естественным процессом при наличии главных компонентов: площадки, хорошей организации, участников и регулярного контента", - добавил глава Федерации киберспорта.
На данный момент в рамках лиги идут финальные игры по всем дисциплинам, трансляции обеспечиваются на регулярной основе. На стадии плей-офф, по словам Есекеева, наибольший интерес вызвали трансляции PUBG. Примером коллаборации отечественных и зарубежных комментаторов стало совместное комментирование финалов StarCraft II, также получившее широкий охват зрителей.
"Ключевой момент в этом кейсе для #QCF заключается, во-первых, в том, что мы оказали содействие в создании и запуске крупнейшей в Казахстане онлайн-лиги по 12 дисциплинам. Это был вызов, команда федерации с ним справилась.
Во-вторых, мы на пути к развитию направлений, сопровождающих киберспорт. Зарубежные эксперты неоднократно отмечали, что в Казахстане очень быстрыми темпами развивается киберспортивная экосистема. Важную роль здесь играет наличие самостоятельного медиаресурса, которым стала турнирная платформа", - написал глава федерации.
Он также отметил, что по итогам турниров лиги будет составлен рейтинг игроков и данные состязания станут отличным полигоном для отбора и привлечения сильнейших игроков на предстоящие казахстанские отборочные соревнования Международного чемпионата по киберспорту WESG.
"Таким образом, мы в очередной раз достигли поставленных задач и киберспорт в нашей стране выходит на новый уровень. Федерация готовит ряд анонсов масштабных мероприятий, как онлайн-, так и офлайн-формата, к участию в которых я буду рад пригласить вас в скором времени", - заключил Куанышбек Есекеев.