Зарубежные эксперты разработали генеральный план по развитию аэропорта Алматы до 2031 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Ожидается, что порт будет способен обслуживать будущие растущие потоки пассажиров и грузов, а также обеспечивать достаточный объем взлетно-посадочных операций. Как рассказал руководитель отдела по связям с общественностью Lufthansa Consulting Марлен Холльвуртель, компанией была разработана концепция развития инфраструктуры для распределения пространства под территории аэропорта и летного поля. Речь, в частности, идет о существующем и новом терминалах и объектах по обработке грузов, техобслуживанию и системе взлетно-посадочных полос. Отметим, что Tengrinews.kz писал о том, что международный аэропорт Алматы - первый аэропорт в СНГ, имеющий навигационное оборудование категории III B по классификации ИКАО для взлетно-посадочных полос, необходимое для гарантии безопасности воздушных перевозок. Ранее сообщалось, что национальный авиаперевозчик указал на недостатки алматинского аэропорта. Представители компании сетовали на то, что в терминале не хватает стоек регистрации для обслуживания такого потока пассажиров, который существует сегодня. Однако по словам директора по организации перевозок международного аэропорта города Болата Ержанова, "несмотря на значительное увеличение пассажиропотока в утренние часы, максимальные показатели всех авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Алматы, в часы пик не превышают 1300 пассажиров в час, что соответствует проектной пропускной способности терминала". Как отметил Холльвуртель, сейчас аэропорт обеспечивает выполнение около 50 тысяч рейсов ежегодно и обслуживает более четырех миллионов пассажиров в год. И планируется, что увеличение объема воздушных перевозок позволит оказать существенное влияние на социально-экономическое развитие Алматы и страны в целом.
Зарубежные эксперты разработали генеральный план по развитию аэропорта Алматы до 2031 года, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Ожидается, что порт будет способен обслуживать будущие растущие потоки пассажиров и грузов, а также обеспечивать достаточный объем взлетно-посадочных операций. Как рассказал руководитель отдела по связям с общественностью Lufthansa Consulting Марлен Холльвуртель, компанией была разработана концепция развития инфраструктуры для распределения пространства под территории аэропорта и летного поля.
Речь, в частности, идет о существующем и новом терминалах и объектах по обработке грузов, техобслуживанию и системе взлетно-посадочных полос. Отметим, что Tengrinews.kz писал о том, что международный аэропорт Алматы - первый аэропорт в СНГ, имеющий навигационное оборудование категории III B по классификации ИКАО для взлетно-посадочных полос, необходимое для гарантии безопасности воздушных перевозок.
Ранее сообщалось, что национальный авиаперевозчик указал на недостатки алматинского аэропорта. Представители компании сетовали на то, что в терминале не хватает стоек регистрации для обслуживания такого потока пассажиров, который существует сегодня. Однако по словам директора по организации перевозок международного аэропорта города Болата Ержанова, "несмотря на значительное увеличение пассажиропотока в утренние часы, максимальные показатели всех авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Алматы, в часы пик не превышают 1300 пассажиров в час, что соответствует проектной пропускной способности терминала".
Как отметил Холльвуртель, сейчас аэропорт обеспечивает выполнение около 50 тысяч рейсов ежегодно и обслуживает более четырех миллионов пассажиров в год. И планируется, что увеличение объема воздушных перевозок позволит оказать существенное влияние на социально-экономическое развитие Алматы и страны в целом.