Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.48
EUR / KZT - 355.62
CNY / KZT - 48.58
RUB / KZT - 5.25
X
98 0 0 0 0

В 2009 году российские спамеры заработали 123 миллиона долларов

04 февраля 2010, 11:20
0
Фото Карандашов Петр
Фото Карандашов Петр
Российские спамеры смогли заработать 3,7 миллиарда рублей (123 миллиона долларов) в прошлом году, а экономический ущерб от их действий составил 14,1 миллиарда рублей (471 миллион долларов), пишут "Ведомости". Такие данные содержатся в отчете Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

По словам представителя РАЭК Дмитрия Захарова, прибыль спамеров складывалась исходя из объема рассылок и их средней стоимости. В России при минимальной цене рассылок в три тысячи рублей (100 долларов) до клиентов доходит около 0,01 процента спамерских сообщений и пять процентов из них "превращается" в покупки.

Представитель РАЭК объяснил, что экономические потери от спама высчитываются по потере рабочего времени всех занятых в экономике людей, пользующихся электронной почтой. На основе данных Росстата и фонда "Общественное мнение" вычисляется число пользователей интернета и оценивается время, потраченное на удаление спама.

Однако как считает директор департамента аудита "Информзащиты" Максим Эмм, в 2009 году большая часть спама рекламировала сами же рассылки, и, таким образом, доходов не принесла. По его мнению, средняя цена рассылок в России составляет две тысячи рублей (67 долларов), а доход интернет-рекламщиков в прошлом году не превысил и одного миллиарда рублей (33 миллиона долларов).

В РАЭК говорят, что целью их работы является разработка антиспамовых законов. Ассоциация, ссылаясь на отчет антиспамерской организации Spamhaus, отмечает, что из десяти самых активных спамеров в мире семь - выходцы из России. За уголовное преследование спамеров выступает и Mail.ru. В то же время представитель "Лаборатории Касперского" Андрей Никишин отмечает, что технически сложно определить, кто именно управляет рассылкой, более эффективно было бы наказывать заказчиков этой услуги.
Теги:

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц