Фото с сайта railways.kz
В 2012 году АО "НК "Қазақстан темір жолы" планирует приобретение и капитальный ремонт более 15 тысяч грузовых вагонов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании. Планы КТЖ на 2012 год были озвучены в ходе общественных слушаний по итогам производственно-финансовой деятельности компании, которые состоялись 16 апреля. "На 2012 год АО "НК "ҚТЖ" поставлены следующие цели и задачи - это модернизация верхнего строения пути, протяженностью 668 километров, приобретение путевой техники, обновление и модернизация инфраструктуры железнодорожного транспорта, дальнейшее развитие станции Достык, информатизация и развитие связи, приобретение и капитальный ремонт 15 753 грузовых вагонов, приобретение и капитальный ремонт 188 единицы тягового подвижного состава, приобретение приборов безопасности", - говорится в сообщении пресс-службы компании. По словам управляющего директора по экономике Алмаса Лепесбаева, который выступил с докладом о результатах производственно-финансовой деятельности, в прошлом году грузооборот составил 223,6 миллиарда тонн на километр, что выше показателя 2010 года на 4,9 процента, а пассажирооборот составил 14 648 миллионов пассажиров на километр, что на 4,7 процента больше, чем в предыдущем году. В 2011 году также был произведен капитальный ремонт более 652 километров верхнего строения пути, что позволило увеличить скорость движения поездов, снизить протяженность участков пути с перепропущенным тоннажем, снизить уровень износа основных средств на 2-3 процента за год. Лепесбаев также рассказал о работе компании в рамках Единого экономического пространства, где Казахстан, Беларусь и Россия приняли на себя обязательства по унификации до 1 января 2013 года железнодорожных тарифов на грузовые перевозки по видам сообщений (внутриреспубликанское, экспортное и импортное) внутри каждого из государств. "В результате изменения тарифов с 1 апреля 2012 года уровень унифицированных тарифов по всем видам сообщений достиг более 60 процентов. Оставшиеся 40 процентов тарифов необходимо будет унифицировать до 1 января 2013 года", - отметил он.
В 2012 году АО "НК "Қазақстан темір жолы" планирует приобретение и капитальный ремонт более 15 тысяч грузовых вагонов, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Планы КТЖ на 2012 год были озвучены в ходе общественных слушаний по итогам производственно-финансовой деятельности компании, которые состоялись 16 апреля. "На 2012 год АО "НК "ҚТЖ" поставлены следующие цели и задачи - это модернизация верхнего строения пути, протяженностью 668 километров, приобретение путевой техники, обновление и модернизация инфраструктуры железнодорожного транспорта, дальнейшее развитие станции Достык, информатизация и развитие связи, приобретение и капитальный ремонт 15 753 грузовых вагонов, приобретение и капитальный ремонт 188 единицы тягового подвижного состава, приобретение приборов безопасности", - говорится в сообщении пресс-службы компании.
По словам управляющего директора по экономике Алмаса Лепесбаева, который выступил с докладом о результатах производственно-финансовой деятельности, в прошлом году грузооборот составил 223,6 миллиарда тонн на километр, что выше показателя 2010 года на 4,9 процента, а пассажирооборот составил 14 648 миллионов пассажиров на километр, что на 4,7 процента больше, чем в предыдущем году. В 2011 году также был произведен капитальный ремонт более 652 километров верхнего строения пути, что позволило увеличить скорость движения поездов, снизить протяженность участков пути с перепропущенным тоннажем, снизить уровень износа основных средств на 2-3 процента за год.
Лепесбаев также рассказал о работе компании в рамках Единого экономического пространства, где Казахстан, Беларусь и Россия приняли на себя обязательства по унификации до 1 января 2013 года железнодорожных тарифов на грузовые перевозки по видам сообщений (внутриреспубликанское, экспортное и импортное) внутри каждого из государств. "В результате изменения тарифов с 1 апреля 2012 года уровень унифицированных тарифов по всем видам сообщений достиг более 60 процентов. Оставшиеся 40 процентов тарифов необходимо будет унифицировать до 1 января 2013 года", - отметил он.