РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
10 сентября 2024 | 08:02

30 лет RG Brands: Новая сила в Центральной Азии - вызов международным гигантам

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: RG Brands Фото: RG Brands

RG Brands, системообразующий игрок на рынке напитков Казахстана и Центральной Азии, отмечает 30-летие компании масштабными инвестициями и заявлением о новом этапе своей долгосрочной стратегии.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

RG Brands, системообразующий игрок на рынке напитков Казахстана и Центральной Азии, отмечает 30-летие компании масштабными инвестициями и заявлением о новом этапе своей долгосрочной стратегии.

Общие инвестиции в развитие брендов, производственной и логистической инфраструктуры составили 700 миллионов долларов.

В сентябре 2024 года осуществляется запуск "Аксенгир-2", второй инновационной очереди крупнейшего в Центральной Азии завода, с поэтапным доведением производственных мощностей с 1 до 2 миллиардов литров готовой продукции и общими инвестициями около 170 миллионов долларов.

Вложения RG Brands в развитие брендов и торговой инфраструктуры на рынках Центральной Азии составили 530 миллионов долларов.

Кайрат Мажибаев, председатель совета директоров RG Brands, отмечает:

"Эти инвестиционные проекты подготовили отличную базу для нового этапа в стратегии компании, который мы назвали 7 Stars, сфокусировавшись на развитии портфеля из семи собственных брендов, лидирующих в своих сегментах на центральноазиатских рынках. С населением более 80 миллионов человек и ускоренными темпами экономического роста, потребительский рынок Центральной Азии уже сегодня является одним из самых перспективных, а к 2030 году ожидается его увеличение на уровень в 100 миллионов потребителей. Программа 7 Stars — это смелая трансформация, где все ключевые аспекты управления от производства и логистики до маркетинга и финансов направлены на укрепление лидерства RG Brands уже на центральноазиатских рынках. Мы развиваем новое поколение брендов как символов инноваций и качества для более 100 миллионов потребителей".

Компания RG Brands информирует о завершении в 2026 году контракта с PepsiCo на розлив и дистрибуцию газированных напитков брендов Pepsi, Mirinda, 7-Up по территории Казахстана.

На этом завершается этап трансформации RG Brands из обслуживающего международные бренды казахстанского оператора в современную маркетинговую компанию, которая производит, экспортирует и маркетирует свои бренды в регионе Центральной Азии и вне его без ограничений, связанных с обязательствами с международными компаниями.

Напомним, что в рамках осуществляемой стратегии RG Brands ранее также были завершены дистрибуционные контракты с такими международными компаниями как Johnson & Johnson, Nestle, SC Johnson, Ferrero, Reckitt Benckiser и другими.

Руслан Баязеров, коммерческий директор RG Brands:

"Мы гордимся нашими достижениями за время сотрудничества с PepsiCo по Казахстану. За последние 7 лет нами достигнуты лучшие в казахстанской истории PepsiCo показатели с точки зрения доли рынка, объемов продаж, здоровья бренда.

Это был важный этап в истории компании, который позволил нам накопить уникальный опыт, получить и внедрить лучшие мировые практики. Теперь мы нацелены на развитие портфеля собственных брендов в самых значимых сегментах рынка и дальнейшее укрепление наших позиций в регионе. Мы уверены, что наши узнаваемые во всем регионе торговые марки, производственные мощности, инновационные технологии и талантливая команда позволят нам стать крупнейшим игроком на рынке Центральной Азии в ближайшие пять лет".

За 25 лет партнерства с PepsiCo и другими международными игроками RG Brands не только зарекомендовала себя как надежный партнер мировых торговых марок, но и смогла создать и развить собственные профессиональные компетенции с командой лидеров, которая сегодня успешно создает национальные бренды и продвигает их на рынки региона. Опираясь на глубокое понимание локальных потребительских предпочтений и особенностей розницы, команда компании использует передовые бизнес-практики по всему региону Центральной Азии.

RG Brands продолжает инвестиции в расширение производственных мощностей и портфеля собственных продуктов, в том числе соков DaDa, Gracio, "Нектар Солнечный", горячего и холодного чая Piala, молока "Мое", энергетиков Lavina и воды A’SU. На сегодняшний день продукция компании экспортируется в Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан и Россию, а сеть дистрибуции охватывает более 70 000 розничных партнеров по всему региону. Компанией налажены стабильные логистические потоки в 7 стран.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 530.22  course up  545.66  course up  5.17  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer
yadro