ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
11 октября 2024 | 15:03

Jusan Bank обновил мобильное приложение

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: PR-служба Jusan Bank Фото: PR-служба Jusan Bank

Jusan Bank презентовал обновленное мобильное приложение, в котором упростил клиентский путь к часто используемым услугам, а также внедрил ряд сервисов, не имеющих аналогов на казахстанском рынке.


Иконка комментария блок соц сети

Jusan Bank презентовал обновленное мобильное приложение, в котором упростил клиентский путь к часто используемым услугам, а также внедрил ряд сервисов, не имеющих аналогов на казахстанском рынке.

Как рассказал на презентации управляющий директор по разработке продуктов для розничного и массового бизнеса Jusan Bank Александр Уздяев, глубокая переработка приложения была проведена в тесном сотрудничестве с пользователями. Представители банка в течение 143 часов проводили интервью со 120 респондентами, которые поделились своим видением идеального банковского приложения.

Спустя полгода и более полумиллиона строк кода банк выпустил в релиз фактически новое приложение.

Одной из главных новаций приложения является сервис персонализированных рекомендаций и напоминаний "Важные события".

"Респонденты подтвердили нашу гипотезу, что из-за огромного количества push-уведомлений банковских и многих других мобильных приложений пользователи перестают обращать на них внимание. Уведомления либо отключаются, либо накопившиеся сообщения просто помечаются "прочитанными". В этом информационном шуме среди уведомлений о транзакциях, рекламных акциях и так далее мы порой упускаем действительно важные события, например, о необходимости уплатить штраф или налог, забрать оплаченный заказ из магазина, пополнить баланс телефона", - рассказывает Уздяев.

В ответ на этот запрос пользователей банк разработал сервис, который прямо на главной странице приложения напомнит о выставленных счетах на оплату, не даст забыть о предстоящем киносеансе или авиарейсе, подскажет, что пришло время выбрать новые категории для покупок с повышенными бонусами или пополнить баланс телефона.

Еще один уникальный для казахстанского финансового рынка сервис, внедренный Jusan Bank, называется "Общий бюджет". Новый продукт позволяет владельцу банковского счета открывать к нему доступ другим пользователям, например членам семьи. Наличие такого счета, по которому начисляются проценты, избавляет его владельца от необходимости постоянно снимать деньги с депозита, переводить их на карту, чтобы отправлять переводы родным и близким. Члены семьи могут самостоятельно пользоваться счетом, согласно лимитам, которые устанавливает его владелец.

В числе других заметных нововведений представитель Jusan Bank назвал новый сервис "Быстрые операции", который выводит на главную страницу приложения регулярно совершаемые транзакции, позволяя делать эти платежи или переводы буквально в одно-два касания.

И, наконец, разработчики приложения Jusan внедрили сервис "Общая история", благодаря которому пользователи в одном месте могут видеть историю всех своих транзакций, будь то операции по картам, счетам, платежи, переводы, начисления процентов по депозитам или выплаты по кредитам.

"Возможность видеть все свои траты в одном месте дает пользователю чувство информированности, а следовательно – спокойствия за свое финансовое благополучие", - заключил представитель Jusan Bank.

Фото: PR-служба Jusan Bank

Лицензия АО Jusan Bank № 1.2.35/225/37 от 07.04.21 выдана Агентством Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 513.05   541.44   4.69 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети