Фото с сайта nnm.ru
В Казахстане проведение Единого национального тестирования (ЕНТ) разделят на два этапа с 2015 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление министра образования и науки Бакытжана Жумагулова. При этом разделение начнется в 2013 году. "В 2013 году планируется пилотный проект по разделению ЕНТ на два этапа, а к 2015 году - произойдет полное разделение ЕНТ с широким использованием компьютерного тестирования", - уточнил министр. При этом он отметил, что разделение тестирования рассматривается в связи с предстоящим переходом на 12-летнюю систему обучения. "Первый уровень - это тестирование для подтверждения уровня знаний, полученных в школе. Второй - тестирование для поступления в высшее учебное заведение", - сказал Жумагулов. Изменения также коснутся и содержания тестовых вопросов - будет больше заданий на логическое мышление и мобилизацию компетенции учащихся. При этом он отметил, что одновременно будут рассмотрены вопросы по переходу к открытым тестам и другим формам контрольно-измерительных материалов, а также право выбора выпускниками форм итоговой аттестации. "В мае 2012 года была создана рабочая группа по переходу к новому формату итоговой аттестации выпускников организаций образования, реализующих программы среднего образования и вступительных экзаменов в вузы. В состав комиссии входят заинтересованные государственные органы, неправительственные организации и общественные объединения", - рассказал министр.
В Казахстане проведение Единого национального тестирования (ЕНТ) разделят на два этапа с 2015 года, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на заявление министра образования и науки Бакытжана Жумагулова.
При этом разделение начнется в 2013 году. "В 2013 году планируется пилотный проект по разделению ЕНТ на два этапа, а к 2015 году - произойдет полное разделение ЕНТ с широким использованием компьютерного тестирования", - уточнил министр. При этом он отметил, что разделение тестирования рассматривается в связи с предстоящим переходом на 12-летнюю систему обучения. "Первый уровень - это тестирование для подтверждения уровня знаний, полученных в школе. Второй - тестирование для поступления в высшее учебное заведение", - сказал Жумагулов. Изменения также коснутся и содержания тестовых вопросов - будет больше заданий на логическое мышление и мобилизацию компетенции учащихся. При этом он отметил, что одновременно будут рассмотрены вопросы по переходу к открытым тестам и другим формам контрольно-измерительных материалов, а также право выбора выпускниками форм итоговой аттестации.
"В мае 2012 года была создана рабочая группа по переходу к новому формату итоговой аттестации выпускников организаций образования, реализующих программы среднего образования и вступительных экзаменов в вузы. В состав комиссии входят заинтересованные государственные органы, неправительственные организации и общественные объединения", - рассказал министр.