КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА В АКТАУ: ONLINE-ТРАНСЛЯЦИЯ
27 июля 2009 | 11:19

"Аэрофлот" откажется от убыточных рейсов и старых самолетов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Авиакомпании "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота", представили планы по спасению от банкротства, пишут "Ведомости". Согласно планам, "дочки" хотят прекратить эксплуатацию устаревших советских самолетов и отказаться от невыгодных рейсов. Так, по словам гендиректора "Аэрофлот-норд" Игоря Гуревича, к середине 2010 года компания прекратит использовать Ту-134 и Ан-24. Последний будет заменен лайнерами Embraer, а Ту-134 - на Boeing 737. "Аэрофлот-Дон" откажется от Ту-134 уже к концу 2009 года, а на Ту-154 сократит налет, пообещал представитель "дочки" Дмитрий Бакулин. Он добавил, что затраты на авиакеросин для Boeing 737 на треть меньше, чем для "тушки". Что касается убыточных маршрутов, то по словам Бакулина "Аэрофлот-Дон" отменил рейс Ростов-на-Дону - Рим. "Нет смысла перевозить по 25 человек в самолете вместимостью более 100 кресел", - пояснил он. "Аэрофлот-норд" в свою очередь сконцентрируется только на Северо-Западном и Северном регионах, таких как Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Санкт-Петербург, а также на скандинавском направлении. Как считают некоторые эксперты, для того, чтобы "дочки" оказались прибыльными в этом году, потребуется вдвое сократить персонал и сохранить самые выгодные направления - Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Египет и Турция. По прогнозам агентства Infomost, в 2009 году рынок авиаперевозок сократится на 20 процентов. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал комментировать намерения "дочек". Он сообщил, что в отношении другого отделения авиаперевозчика "Аэрофлот-карго" из-за долга в 6,5 миллиарда рублей (208 миллионов долларов) инициировано банкротство.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Авиакомпании "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота", представили планы по спасению от банкротства, пишут "Ведомости". Согласно планам, "дочки" хотят прекратить эксплуатацию устаревших советских самолетов и отказаться от невыгодных рейсов. Так, по словам гендиректора "Аэрофлот-норд" Игоря Гуревича, к середине 2010 года компания прекратит использовать Ту-134 и Ан-24. Последний будет заменен лайнерами Embraer, а Ту-134 - на Boeing 737. "Аэрофлот-Дон" откажется от Ту-134 уже к концу 2009 года, а на Ту-154 сократит налет, пообещал представитель "дочки" Дмитрий Бакулин. Он добавил, что затраты на авиакеросин для Boeing 737 на треть меньше, чем для "тушки". Что касается убыточных маршрутов, то по словам Бакулина "Аэрофлот-Дон" отменил рейс Ростов-на-Дону - Рим. "Нет смысла перевозить по 25 человек в самолете вместимостью более 100 кресел", - пояснил он. "Аэрофлот-норд" в свою очередь сконцентрируется только на Северо-Западном и Северном регионах, таких как Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Санкт-Петербург, а также на скандинавском направлении. Как считают некоторые эксперты, для того, чтобы "дочки" оказались прибыльными в этом году, потребуется вдвое сократить персонал и сохранить самые выгодные направления - Москва, Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Египет и Турция. По прогнозам агентства Infomost, в 2009 году рынок авиаперевозок сократится на 20 процентов. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не стал комментировать намерения "дочек". Он сообщил, что в отношении другого отделения авиаперевозчика "Аэрофлот-карго" из-за долга в 6,5 миллиарда рублей (208 миллионов долларов) инициировано банкротство.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer