ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
31 марта 2010 | 13:46

"Аэрофлот" вытеснит мелкие компании с турнаправлений

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Крупные авиакомпании России решили отстранить от популярных туристических маршрутов более мелких перевозчиков, пишут "Ведомости". По закону, на популярных туристических направлениях есть назначенные перевозчики, которые осуществляют регулярные рейсы. Другие компании должны с ними согласовывать свои чартерные перевозки, чтобы не причинять ущерб. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, заявки на регулярные и чартерные летние международные программы авиакомпаний были поданы от 20 перевозчиков, у каждого - от двух до десяти направлений. Наиболее спорными остались направления Ираклиона (Греция), Ларнаки (Кипр), Бургаса и Варны (Болгария). Как рассказала гендиректор Sky Express Марина Букалова, раньше пассажиров хватало как крупным, так и мелким перевозчикам. Однако в этом году конкуренция значительно возросла, как отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, в том числе и из-за желания "Аэрофлота" усилить позиции на рынке туристических перевозок. Поскольку 2009 год был тяжелым для авиаотрасли, то летом этого года перевозчики, включая "Аэрофлот", намерены зарабатывать на туристических направлениях. Так, если средняя занятость кресел на регулярном направлении составляет 65-75 процентов, то на чартере достигает 95-100 процентов. Сами туроператоры осведомлены о происходящем, однако не считают, что это приведет к срыву полетов. При этом, по словам президента "Натали турс" Владимира Воробьева, снижение конкуренции может привести к удорожанию перелета на десять процентов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Крупные авиакомпании России решили отстранить от популярных туристических маршрутов более мелких перевозчиков, пишут "Ведомости". По закону, на популярных туристических направлениях есть назначенные перевозчики, которые осуществляют регулярные рейсы. Другие компании должны с ними согласовывать свои чартерные перевозки, чтобы не причинять ущерб. По словам представителя Росавиации Сергея Извольского, заявки на регулярные и чартерные летние международные программы авиакомпаний были поданы от 20 перевозчиков, у каждого - от двух до десяти направлений. Наиболее спорными остались направления Ираклиона (Греция), Ларнаки (Кипр), Бургаса и Варны (Болгария). Как рассказала гендиректор Sky Express Марина Букалова, раньше пассажиров хватало как крупным, так и мелким перевозчикам. Однако в этом году конкуренция значительно возросла, как отмечает аналитик "ВТБ капитала" Елена Сахнова, в том числе и из-за желания "Аэрофлота" усилить позиции на рынке туристических перевозок. Поскольку 2009 год был тяжелым для авиаотрасли, то летом этого года перевозчики, включая "Аэрофлот", намерены зарабатывать на туристических направлениях. Так, если средняя занятость кресел на регулярном направлении составляет 65-75 процентов, то на чартере достигает 95-100 процентов. Сами туроператоры осведомлены о происходящем, однако не считают, что это приведет к срыву полетов. При этом, по словам президента "Натали турс" Владимира Воробьева, снижение конкуренции может привести к удорожанию перелета на десять процентов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer