Аэропорт Алматы. Фото с сайта spik.kz
К ноябрю 2012 года аэропорт Алматы будет расширен на три тысячи квадратных метров за счет реконструкции и введения в эксплуатацию рядом стоящего павильона прилетов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал вице-президент по производству АО "Международный аэропорт Алматы" Александр Гордеев. По его словам, новый терминал будет соединен с основным зданием, благодаря чему пропускная способность аэропорта города будет увеличена с 1300 пассажиров в час до 1600. Он также пояснил, что основной пик прилетов международных рейсов приходится на ночь и раннее утро из-за разницы во времени с другими странами. "И вместо той пропускной способности, которую терминал может пропустить - 1300 пассажиров в час, у нас пассажиров 1500 в час. Возникает проблема в том, что недостаточно производственных площадей. На каждого пассажира, по международным стандартам, должно быть до 40 квадратных метров. У нас, к сожалению, этот терминал не приспособлен для такого объема", - объяснил Гордеев, отметив, что благодаря введению новых площадей проблема может быть снята на ближайшие два-три года. "В том павильоне, после окончания ремонта, мы хотим обслуживать пассажиров местных воздушных линий. Тем самым в два раза увеличить пропускную способность международных рейсов. Это будет очень хороший терминал, технологичный, будут использованы современные материалы", - заверил вице-президент по производству.
К ноябрю 2012 года аэропорт Алматы будет расширен на три тысячи квадратных метров за счет реконструкции и введения в эксплуатацию рядом стоящего павильона прилетов. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал вице-президент по производству АО "Международный аэропорт Алматы" Александр Гордеев.
По его словам, новый терминал будет соединен с основным зданием, благодаря чему пропускная способность аэропорта города будет увеличена с 1300 пассажиров в час до 1600. Он также пояснил, что основной пик прилетов международных рейсов приходится на ночь и раннее утро из-за разницы во времени с другими странами.
"И вместо той пропускной способности, которую терминал может пропустить - 1300 пассажиров в час, у нас пассажиров 1500 в час. Возникает проблема в том, что недостаточно производственных площадей. На каждого пассажира, по международным стандартам, должно быть до 40 квадратных метров. У нас, к сожалению, этот терминал не приспособлен для такого объема", - объяснил Гордеев, отметив, что благодаря введению новых площадей проблема может быть снята на ближайшие два-три года.
"В том павильоне, после окончания ремонта, мы хотим обслуживать пассажиров местных воздушных линий. Тем самым в два раза увеличить пропускную способность международных рейсов. Это будет очень хороший терминал, технологичный, будут использованы современные материалы", - заверил вице-президент по производству.