КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
07 ноября 2014 | 15:10

В аэропортах Алматы и Астаны киоски саморегистрации могут появиться до 2016 года

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Киоски саморегистрации. Фото ©Роман Гусаров Киоски саморегистрации. Фото ©Роман Гусаров

В аэропортах Алматы и Астаны пассажиры смогут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы - выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов рассказал о заинтересованности казахстанских авиаперевозчиков и аэропортов во внедрении IT-технологий.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В аэропортах Алматы и Астаны пассажиры смогут самостоятельно зарегистрироваться на рейсы - выбрать место в самолете и распечатать посадочный талон, передает корреспондент Tengrinews.kz. Вице-президент компании SITA в России и СНГ Дмитрий Краснов рассказал о заинтересованности казахстанских авиаперевозчиков и аэропортов во внедрении IT-технологий.

"Практически все крупные аэропорты проявили заинтересованность в установке киосков саморегистрации. Однако существует ряд технологических моментов, которые пока приостанавливают внедрение, но я убежден, что киоски появятся в аэропортах Алматы и Астаны в течение ближайшего года", - отметил Дмитрий Краснов в кулуарах Европейской авиационной конференции ICT Forum 2014, которая проходила в Амстердаме (Нидерланды).

В связи с растущим пассажиропотоком возникает необходимость в более эффективном управлении производственными процессами аэропорта.Так, международный аэропорт Астаны уже начал использовать решения SITA по планированию операционной деятельностью при составлении сезонного расписания, что стало первым шагом в установке технологий нового поколения в аэропорту.

Не исключено, что в аэропорту Алматы уже в ближайшем будущем установят еще одну разработку SITA - автоматизированную систему распознавания багажа (Baggage Reconciliation System). По словам Дмитрия Краснова, подобного рода системы рассматриваются сейчас аэропортами на территории Казахстана и других стран СНГ. Благодаря системе осуществляется постоянный контроль багажа - от момента регистрации пассажира и до погрузки багажа на борт самолета, а также в обратном направлении - с момента прибытия до выдачи пассажирам. После регистрации чемоданы и сумки проходят через сканирующие устройства, которые считывают на бирке штрих-код, указывающий имя владельца, номер рейса, вес багажа. В использовании подобной технологии заинтересованы также и авиаперевозчики, что позволит сократить время на обработку багажа и вероятность утери или неправильной обработки багажа в аэропорту.

В ходе международной конференции были представлены результаты исследования, посвященного определению самых раздражительных факторов при путешествии и способам их устранения в будущем. Оказалось, что 27 процентов опрошенных авиапассажиров недовольны организацией выдачи багажа. По словам президента SITA Дэйва Беккера, возможные причины раздражительности путешественников - это сложности с определением места выдачи багажа и неопределенность времени его ожидания. Но проблема вполне разрешима с учетом того, что свыше 80 процентов пассажиров пользуются смартфонами. Так, посредством приложений авиакомпаний или аэропортов путешественники смогут получать информацию о статусе своего багажа.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 521.81  course up  536.88  course up  5.2  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer