ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
21 ноября 2012 | 13:28

В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров при задержке рейсов

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Международный Аэропорт Астаны. Фото ©Даниал Окасов Международный Аэропорт Астаны. Фото ©Даниал Окасов

В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики. "Как показывает практика, не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании. Так, для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серик Мухтыбаев. Кроме этого, если вылет задерживается более чем на два часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан либо вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом. "Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов. С целью повышения пунктуальности полетов Министерство транспорта и коммуникаций республики ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов", - пояснил Мухтыбаев. По его словам, за 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 процента. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3 процента.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики. "Как показывает практика, не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании. Так, для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серик Мухтыбаев. Кроме этого, если вылет задерживается более чем на два часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан либо вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом. "Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов. С целью повышения пунктуальности полетов Министерство транспорта и коммуникаций республики ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов", - пояснил Мухтыбаев. По его словам, за 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 процента. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3 процента.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course down  546.44  course up  5.14  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer