Международный Аэропорт Астаны. Фото ©Даниал Окасов
В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики. "Как показывает практика, не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании. Так, для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серик Мухтыбаев. Кроме этого, если вылет задерживается более чем на два часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан либо вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом. "Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов. С целью повышения пунктуальности полетов Министерство транспорта и коммуникаций республики ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов", - пояснил Мухтыбаев. По его словам, за 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 процента. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3 процента.
В аэропорту Астаны рассказали о правах пассажиров в случае задержки рейсов, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и коммуникаций республики.
"Как показывает практика, не все граждане знакомы с Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте, в которых прописан весь перечень услуг, оказываемых пассажиру при задержке рейса по вине авиакомпании. Так, для пассажиров с детьми в возрасте до 7 лет аэропорт должен предоставить (при наличии в аэропорту задержки) комнату матери и ребенка. Также пассажир имеет право на два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или отправку двух сообщений по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов", - сообщил заместитель председателя Комитета гражданской авиации Министерства транспорта и коммуникаций Серик Мухтыбаев.
Кроме этого, если вылет задерживается более чем на два часа, пассажиры должны обеспечиваться напитками, а через четыре часа - горячим питанием. В случае ожидания вылета более восьми часов днем и более шести часов ночью авиакомпания должна разместить пассажиров в гостинице. Если же время ожидания превышает более 10 часов, перевозчик по запросу пассажира обязан либо вернуть полную стоимость билета, либо предоставить право вылета другим ближайшим рейсом.
"Основными причинами задержек остаются позднее прибытие воздушных судов, метеоусловия в аэропортах и техническая неисправность самолетов. С целью повышения пунктуальности полетов Министерство транспорта и коммуникаций республики ведет ежедневный мониторинг регулярности полетов", - пояснил Мухтыбаев.
По его словам, за 10 месяцев текущего года регулярность авиарейсов в Казахстане составила 87,3 процента. Аэропортами республики обслужено 46 015 авиарейсов, из которых с задержкой - 5818. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года регулярность полетов выросла на 3 процента.