ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
12 марта 2013 | 15:36

Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Алиакпар Матишев. Фото Ярослав Радловский© Алиакпар Матишев. Фото Ярослав Радловский©

Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz из мажилиса парламента, где проходит научно-практическая конференция "Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан". "Мы подняли вопрос и внесли предложение о создании в Казахстане нового Агентства по защите прав потребителей, которое бы этим вопросом (защитой прав потребителей. - Прим. автора) системно занималось. Мы изучили международный опыт. Есть необходимость в решении более серьезно этого вопроса", - сказал заместитель председателя Агентства по защите конкуренции Алиакпар Матишев, выступая в ходе конференции. В данной инициативе его поддержал и первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау. "Возникает риторический вопрос: где Казпотребнадзор по аналогии с Роспотребнадзором? Нет его. И мы полностью поддерживаем предложение по созданию агентства", - заявил Рау. Кроме того, представитель АЗК рассказал, на что больше всего жалуются казахстанские потребители. "Самое большое количество жалоб потребителей приходится на качество товаров - составляет где-то 41 процент. Далее по нарастающей - жалобы на качество оказываемых услуг - 29 процентов. На третьем месте по количеству жалоб - сфера жилищно-коммунального хозяйства и строительства, которые составляют 21 процент", - сообщил данные статистики Матишев.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Агентство по защите прав потребителей предложили создать в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz из мажилиса парламента, где проходит научно-практическая конференция "Современные аспекты защиты прав потребителей в Республике Казахстан". "Мы подняли вопрос и внесли предложение о создании в Казахстане нового Агентства по защите прав потребителей, которое бы этим вопросом (защитой прав потребителей. - Прим. автора) системно занималось. Мы изучили международный опыт. Есть необходимость в решении более серьезно этого вопроса", - сказал заместитель председателя Агентства по защите конкуренции Алиакпар Матишев, выступая в ходе конференции. В данной инициативе его поддержал и первый вице-министр индустрии и новых технологий Альберт Рау. "Возникает риторический вопрос: где Казпотребнадзор по аналогии с Роспотребнадзором? Нет его. И мы полностью поддерживаем предложение по созданию агентства", - заявил Рау. Кроме того, представитель АЗК рассказал, на что больше всего жалуются казахстанские потребители. "Самое большое количество жалоб потребителей приходится на качество товаров - составляет где-то 41 процент. Далее по нарастающей - жалобы на качество оказываемых услуг - 29 процентов. На третьем месте по количеству жалоб - сфера жилищно-коммунального хозяйства и строительства, которые составляют 21 процент", - сообщил данные статистики Матишев.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer