КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
08 июня 2013 | 13:07

Акимат Алматы: Незаконные лежачие полицейские - это бич города

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Лежачий полицейский. Фото с сайта idrive.ru Лежачий полицейский. Фото с сайта idrive.ru

Незаконные лежачие полицейские - это бич Алматы. Так отозвался об этой проблеме заместитель управления автодорог города Гани Мурзаханов на круглом столе на тему: "Обсуждение насущных проблем и пути решения. Ответы на вопросы водителей двухколесной техники", передает корреспондент Tengrinews.kz. Представитель акимата рассказал, что зачастую большое количество незаконных дорожных неровностей установлено в частном секторе. Там жителям не нравится, что автомобили ездят по их улицам на больших скоростях. Однако, лежачие полицейские должны иметь определенные параметры высоты и ширины, в противном случае, неровность наносит большой вред автомобилям, спецтехнике, а в случае со "скорой помощью" может быть опасной для пациента. "Установка лежачих полицейских производится только по предписанию управления дорожной полиции. А то, что самостоятельно делается - мы пытаемся резать, но за ночь они вырастают, как грибы. Нанял кого-нибудь, и тебе за 10 минут поставили. Это большая проблема, практически - бич Алматы. (...) Поэтому, с этим нужно всем бороться. Звонить в 102 или в письменной форме обращаться в полицию", - заявил Мурзаханов. Кроме этого, на круглом столе обсуждался запрет движения двухколесного транспорта по основным автомагистралям города. Напомним, в зону запрета входит значительная часть Алматы: улица Саина, проспект Райымбека, проспект Аль-Фараби и Восточная объездная дорога. Собравшиеся байкеры пытались выяснить у представителей дорожной полиции, на каком основании по городу были поставлены знаки "Движение мотоциклов запрещено". "Чем руководствовались законодатели, приравнивая большегрузный самосвал к мотоциклу, который одной тысячи этих выхлопов не дает. (...) Знаки возле реанимационного отделения не висят, а по дороге на Медео - их много. Это что, спальный район? Это национальный парк. Наши гости, мото-путешественники, все туда стремятся попасть. Как нам быть? На руках их заносить?", - задаются вопросом мотоциклисты. Управление дорожной полиции затруднились ответить на все вопросы и объяснить причины и логичность этого запрета. Представители правоохранительных органов сослались на то, что они лишь исполнители, а законы пишут другие. "Знаки были установлены. При установке были основания. Кроме экологических норм, есть статистика, по которой мотоцикл является средством повышенной опасности", - объяснил пресс-секретарь УДП Еркин Утегенов. По его данным, с начала 2013 года с участием мотоциклистов в Алматы произошло 110 ДТП, в которых шесть байкеров погибли. Однако владельцы мотоциклов составляют лишь один процент от общего количества транспорта в городе. Депутат и глава байкер-клуба Дмитрий Петрухин заявил, что вопрос с ограничением проезда по некоторым улицам возможно будет пересматриваться. На встрече также обсуждался вопрос с правильным креплением государственного номера на мотоцикл. Можно ли сверлить номер для того, чтобы закрепить его на транспортном средстве, поинтересовались байкеры. "Раз вы патриоты, то нельзя делать дырку на флаге, а в любом другом месте, я думаю, что можно делать. С целью безопасности и сохранности номера. То есть, это такой логичный и человеческий подход к вопросу", - заявил Утегенов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Незаконные лежачие полицейские - это бич Алматы. Так отозвался об этой проблеме заместитель управления автодорог города Гани Мурзаханов на круглом столе на тему: "Обсуждение насущных проблем и пути решения. Ответы на вопросы водителей двухколесной техники", передает корреспондент Tengrinews.kz. Представитель акимата рассказал, что зачастую большое количество незаконных дорожных неровностей установлено в частном секторе. Там жителям не нравится, что автомобили ездят по их улицам на больших скоростях. Однако, лежачие полицейские должны иметь определенные параметры высоты и ширины, в противном случае, неровность наносит большой вред автомобилям, спецтехнике, а в случае со "скорой помощью" может быть опасной для пациента. "Установка лежачих полицейских производится только по предписанию управления дорожной полиции. А то, что самостоятельно делается - мы пытаемся резать, но за ночь они вырастают, как грибы. Нанял кого-нибудь, и тебе за 10 минут поставили. Это большая проблема, практически - бич Алматы. (...) Поэтому, с этим нужно всем бороться. Звонить в 102 или в письменной форме обращаться в полицию", - заявил Мурзаханов. Кроме этого, на круглом столе обсуждался запрет движения двухколесного транспорта по основным автомагистралям города. Напомним, в зону запрета входит значительная часть Алматы: улица Саина, проспект Райымбека, проспект Аль-Фараби и Восточная объездная дорога. Собравшиеся байкеры пытались выяснить у представителей дорожной полиции, на каком основании по городу были поставлены знаки "Движение мотоциклов запрещено". "Чем руководствовались законодатели, приравнивая большегрузный самосвал к мотоциклу, который одной тысячи этих выхлопов не дает. (...) Знаки возле реанимационного отделения не висят, а по дороге на Медео - их много. Это что, спальный район? Это национальный парк. Наши гости, мото-путешественники, все туда стремятся попасть. Как нам быть? На руках их заносить?", - задаются вопросом мотоциклисты. Управление дорожной полиции затруднились ответить на все вопросы и объяснить причины и логичность этого запрета. Представители правоохранительных органов сослались на то, что они лишь исполнители, а законы пишут другие. "Знаки были установлены. При установке были основания. Кроме экологических норм, есть статистика, по которой мотоцикл является средством повышенной опасности", - объяснил пресс-секретарь УДП Еркин Утегенов. По его данным, с начала 2013 года с участием мотоциклистов в Алматы произошло 110 ДТП, в которых шесть байкеров погибли. Однако владельцы мотоциклов составляют лишь один процент от общего количества транспорта в городе. Депутат и глава байкер-клуба Дмитрий Петрухин заявил, что вопрос с ограничением проезда по некоторым улицам возможно будет пересматриваться. На встрече также обсуждался вопрос с правильным креплением государственного номера на мотоцикл. Можно ли сверлить номер для того, чтобы закрепить его на транспортном средстве, поинтересовались байкеры. "Раз вы патриоты, то нельзя делать дырку на флаге, а в любом другом месте, я думаю, что можно делать. С целью безопасности и сохранности номера. То есть, это такой логичный и человеческий подход к вопросу", - заявил Утегенов.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer