Акимат Кызылординской области отреагировал на жалобы горожан, которые посетовали на плохое качество питьевой воды, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Акимат Кызылординской области отреагировал на жалобы горожан, которые посетовали на плохое качество питьевой воды, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В адрес редакции они прислали официальный ответ, где дали разъяснения по этому поводу.
"Акимат Кызылординской области касательно публикации информационного агентства Tengrinews.kz от 20 ноября сообщает следующее. Вечером 15 ноября в связи с возникновением неисправности произошло отключение электричества на электролиниях 35 кВ АО "КРЭК" в направлении головной насосной станции учреждения "Қызылорда су жүйесі", подающей питьевую воду в жилые дома Арай-2, Арай-3 и левобережную часть города Кызылорды. В связи с этим работа насосных станций была приостановлена, но после оперативных действий специалистов вновь запущена в эксплуатацию", - говорится в ответе акимата.
За время остановки и возобновления процесса откачки воды из круглосуточных резервуаров в данных микрорайонах произошел отток мутной воды в жилые дома.
"Специалисты аварийной бригады кызылординской водопроводной системы в течение ночи провели очистку трубопровода пожарными гидрантами и очистили питьевую воду. В весенне-осенний период в резервуарах проводились плановые промывочные работы. В связи с данным происшествием специалисты системы водоснабжения дополнительно провели промывку резервуаров. Стоит отметить, что эта ситуация после 15 ноября не повторялась. Жалоб со стороны жильцов не поступало", - отметили в акимате.