Маршрутный автобус. Фото Даниал Окасов©
Внедрение VIP-обслуживания в сфере общественных перевозок законодательством Казахстана не предусмотрено, поэтому предложение ОО "Казпотребнадзор" о введении VIP-автобусов не может быть осуществлено. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник управления пассажирского транспорта города Талгат Абдрахманов. По его словам, автобусы, в которых не должно быть стоячих мест, предусмотрены только для междугородних перевозок. "По законодательству есть режимы перевозки для городских и междугородних перевозок. И про обслуживание VIP-автобусов здесь ничего не сказано. Кроме того, общественное объединение "Казпотребнадзор", которое выдвинуло это предложение, в акимат не обращалось. Если обращение будет, мы готовы переговорить с ними", - сказал Абдрахманов. Напомним, в Алматы предложили ввести "особенные" автобусы только с сидячими местами, а проезд будет стоить около 120 тенге. Это одна из рекомендаций общественной организации по оптимизации транспортного потока в городе.
Внедрение VIP-обслуживания в сфере общественных перевозок законодательством Казахстана не предусмотрено, поэтому предложение ОО "Казпотребнадзор" о введении VIP-автобусов не может быть осуществлено. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщил начальник управления пассажирского транспорта города Талгат Абдрахманов.
По его словам, автобусы, в которых не должно быть стоячих мест, предусмотрены только для междугородних перевозок. "По законодательству есть режимы перевозки для городских и междугородних перевозок. И про обслуживание VIP-автобусов здесь ничего не сказано. Кроме того, общественное объединение "Казпотребнадзор", которое выдвинуло это предложение, в акимат не обращалось. Если обращение будет, мы готовы переговорить с ними", - сказал Абдрахманов.
Напомним, в Алматы предложили ввести "особенные" автобусы только с сидячими местами, а проезд будет стоить около 120 тенге. Это одна из рекомендаций общественной организации по оптимизации транспортного потока в городе.