ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
02 августа 2018 | 20:02

Алматинец три тысячи раз позвонил в "102", чтобы послушать женский голос

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото ©Турар Казангапов Иллюстративное фото ©Турар Казангапов

Психически неуравновешенный алматинец три тысячи раз за месяц позвонил в службу "102", чтобы послушать женский голос. Об этом сообщил начальник ЦОУ ДВД Алматы Андрей Квашнин, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Психически неуравновешенный алматинец три тысячи раз за месяц позвонил в службу "102", чтобы послушать женский голос. Об этом сообщил начальник ЦОУ ДВД Алматы Андрей Квашнин, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В центре оперативного управления ДВД Алматы рассказали, сколько минут отводится на стандартный разговор с обратившимся и что не нужно делать при обращении в службу "102".

"Бывают психологически неуравновешенные граждане. У нас был один человек, который находился на специальном учете. Так вот, этот человек три тысячи раз за месяц позвонил ради того, чтобы послушать женский голос", - рассказал начальник ЦОУ ДВД Алматы.

В ДВД отметили, что нередко звонят пожилые люди, которые жалуются на жизнь. Также, как сообщается, в службу "102" обращаются обиженные жены, которые грозят из-за измен мужа порезать себе вены или что-то сделать с ребенком. Они не просят вызвать полицию, но ищут поддержки. Подобные разговоры занимают линию, и те, кому действительно нужна помощь полиции, нередко ждут своей очереди именно из-за таких абонентов.

"Бывают случаи, когда операторов отвлекают от работы ненужной информацией, бывает, что поступают разные предложения. Очень много у нас обращений справочного характера, когда граждане хотят узнать тот или иной телефон, кого-то банка, например.

Либо обращаются с просьбой о юридических консультациях. Оператор слушает, разъясняет, дает советы, телефоны или пытается соединить с той или иной службой. Он не имеет права прервать разговор, бросить трубку", - говорит начальник ЦОУ ДВД Алматы полковник полиции Андрей Квашнин. 

Сообщается, что идеальное время принятия звонка - 2 минуты, однако оперативность приема заявки зависит от ориентирования человека на местности, его состояния и психического настроя.

"Система выстроена таким образом - если вы набрали номер "102", сбрасывать его не нужно. Как только будет свободный оператор, в обязательном порядке будет соединение. Если вы, не дождавшись соединения с оператором, прождали там 30 секунд, 40, минуту, это, конечно, много, но если вы сделаете "отбой" и заново наберете "102", это не ускорит соединение, тем самым вы просто окажетесь в конце очереди на соединение с оператором", - подчеркивает Андрей Квашнин.

С сегодняшнего дня операторы службы экстренного реагирования переходят на 12-часовой режим работы, вместо 24-часового. Предполагается, что это позволит улучшить качество и оперативность принятия звонков.

"Мы обеспечиваем максимальное нахождение операторов "102" на пульте. Практически устранены все возможные отлучения с рабочего места. В целях улучшения контроля за работой оператора у нас организовано круглосуточное наблюдение за рабочим местом, ежедневно проводится инструктаж", - подытожил Квашнин. 

Самое важное - сразу в ваш Telegram! Подписывайтесь на канал t.me/tengrinews

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer