КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
01 июля 2018 | 15:51

Алматинский блогер озвучила известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес"

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото/Instagram maricherie Фото/Instagram maricherie

Известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес" одного из казахстанских сотовых операторов озвучила алматинский блогер, PR-специалист и основатель книжного портала Марина Шарипова около девяти лет назад. Девушка опубликовала видео на своей странице в Instagram, где она на трех языках зачитывает меню автоответчика.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес" одного из казахстанских сотовых операторов озвучила алматинский блогер, PR-специалист и основатель книжного портала Марина Шарипова около девяти лет назад. Девушка опубликовала видео на своей странице в Instagram, где она на трех языках зачитывает меню автоответчика.

Почему блогер выложила это видео именно сейчас и зачем это сделала, она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

"Я озвучивала меню для сотового оператора примерно 8-9 лет назад, где были голосовые меню, состояние баланса, акции, в том числе была эта фраза на трех языках. Какие-то меню записывали с другими людьми. Именно эту фразу, когда абонент занят, оставили в моем исполнении. Изначально я записала это видео для своих подписчиков. У меня все спрашивают, почему я это сделала только сейчас.

Просто обстоятельства так сложились, мне захотелось, и я это сделала. У меня в Instagram контент серьезный: я пишу про книги, про спорт, про права женщин, но в то же время могу потанцевать на камеру и это выложить. И это видео было одним из таких, оно было для веселья. Я сделала несколько дублей в машине и выложила этот ролик 19 июня. Через неделю это видео перепостили несколько пабликов", - рассказала алматинка.

По словам Марины, подписчики этих пабликов не поверили в ее голос. 

"Люди не верили, говорили, что голос не похож, что это все фейк, что это не я. Но надо понимать, что запись, которую слышат по телефону, отличается от студийной. Голос в студии обрабатывают, и он немного меняется, тон не совпадает. Некоторые в пабликах писали: как мы ненавидим этот голос. После публикации этого видео в пабликах на меня подписалось шесть тысяч новых людей. Мне было удивительно, почему ролик набрал виральность, видимо, все слышали этот голос и им было удивительно, что это не просто автоответчик, а живой человек. Видимо, поэтому стал таким популярным", - сказала она.

Марина также поделилась, почему для записи меню сотового оператора был выбран именно ее голос. 

"Мой голос выбрали случайно. Я пришла озвучивать рекламный ролик для своих друзей, и звукорежиссер записал мой голос для базы, чтобы предлагать клиентам. После мы много работали, я озвучивала рекламу, проморолики, какие-то документальные фильмы. Я говорю на трех языках, поэтому меня выбирали. И так получилось, что сотовый оператор выбрал мой голос, поэтому я долгое время озвучивала. Со стороны моих родных не было удивления, что именно мой голос они слышат, когда абонент занят, потому что они привыкли, что я делаю что-то необычное. 

 

Публикация от Марина Шарипова I BOOK YOU (@maricherie)

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 515.11  course down  535.94  course down  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer