Алматинский блогер озвучила известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес"

01 июля, 15:51
16
Фото/Instagram maricherie
Фото/Instagram maricherie

Известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес" одного из казахстанских сотовых операторов озвучила алматинский блогер, PR-специалист и основатель книжного портала Марина Шарипова около девяти лет назад. Девушка опубликовала видео на своей странице в Instagram, где она на трех языках зачитывает меню автоответчика.

Почему блогер выложила это видео именно сейчас и зачем это сделала, она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

"Я озвучивала меню для сотового оператора примерно 8-9 лет назад, где были голосовые меню, состояние баланса, акции, в том числе была эта фраза на трех языках. Какие-то меню записывали с другими людьми. Именно эту фразу, когда абонент занят, оставили в моем исполнении. Изначально я записала это видео для своих подписчиков. У меня все спрашивают, почему я это сделала только сейчас.

Просто обстоятельства так сложились, мне захотелось, и я это сделала. У меня в Instagram контент серьезный: я пишу про книги, про спорт, про права женщин, но в то же время могу потанцевать на камеру и это выложить. И это видео было одним из таких, оно было для веселья. Я сделала несколько дублей в машине и выложила этот ролик 19 июня. Через неделю это видео перепостили несколько пабликов", - рассказала алматинка.

По словам Марины, подписчики этих пабликов не поверили в ее голос. 

"Люди не верили, говорили, что голос не похож, что это все фейк, что это не я. Но надо понимать, что запись, которую слышат по телефону, отличается от студийной. Голос в студии обрабатывают, и он немного меняется, тон не совпадает. Некоторые в пабликах писали: как мы ненавидим этот голос. После публикации этого видео в пабликах на меня подписалось шесть тысяч новых людей. Мне было удивительно, почему ролик набрал виральность, видимо, все слышали этот голос и им было удивительно, что это не просто автоответчик, а живой человек. Видимо, поэтому стал таким популярным", - сказала она.

Марина также поделилась, почему для записи меню сотового оператора был выбран именно ее голос. 

"Мой голос выбрали случайно. Я пришла озвучивать рекламный ролик для своих друзей, и звукорежиссер записал мой голос для базы, чтобы предлагать клиентам. После мы много работали, я озвучивала рекламу, проморолики, какие-то документальные фильмы. Я говорю на трех языках, поэтому меня выбирали. И так получилось, что сотовый оператор выбрал мой голос, поэтому я долгое время озвучивала. Со стороны моих родных не было удивления, что именно мой голос они слышат, когда абонент занят, потому что они привыкли, что я делаю что-то необычное. 

Получить короткую ссылку


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (16)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц