© Айжан Тугельбаева
Билборд "Цеснабанка", на котором изображен хот-дог с большой сосиской, не понравился депутату маслихата Алматы Исмагилу Шарипову. На внеочередной сессии маслихата Алматы IV созыва Шарипов обратился к Министерству культуры и акиму города Ахметжану Есимову с просьбой разобраться с такой рекламой, передает корреспондент Tengrinews.kz. Он распечатал копию фотографии плаката и показал всем присутствующим на заседании. "Ну такой плакат, прям в центре города, также нельзя! Что дети подумают?", - заявил Шарипов. Есимов согласился с ним и дал поручение управлению культуры решить данный вопрос. Очевидно, депутата смутил размер сосиски. В свою очередь, управляющий директор АО "Цеснабанк" Алмас Нургалиев рассказал, что в данную концепцию банк вложил смысл о необходимости контроля количества заемных средств для предпринимателя. "Слишком большие займы могут значительно увеличить долговую нагрузку предприятий и в конечном итоге привести к кризису бизнеса. Мы говорим о том, что нужно уметь грамотно рассчитать, сколько денег нужно именно вашему бизнесу, чтобы не рисковать, занимая лишние средства", - отметил он.
Билборд "Цеснабанка", на котором изображен хот-дог с большой сосиской, не понравился депутату маслихата Алматы Исмагилу Шарипову. На внеочередной сессии маслихата Алматы IV созыва Шарипов обратился к Министерству культуры и акиму города Ахметжану Есимову с просьбой разобраться с такой рекламой, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Он распечатал копию фотографии плаката и показал всем присутствующим на заседании. "Ну такой плакат, прям в центре города, также нельзя! Что дети подумают?", - заявил Шарипов. Есимов согласился с ним и дал поручение управлению культуры решить данный вопрос. Очевидно, депутата смутил размер сосиски.
В свою очередь, управляющий директор АО "Цеснабанк" Алмас Нургалиев рассказал, что в данную концепцию банк вложил смысл о необходимости контроля количества заемных средств для предпринимателя. "Слишком большие займы могут значительно увеличить долговую нагрузку предприятий и в конечном итоге привести к кризису бизнеса. Мы говорим о том, что нужно уметь грамотно рассчитать, сколько денег нужно именно вашему бизнесу, чтобы не рисковать, занимая лишние средства", - отметил он.