КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
08 ноября 2016 | 11:11

Алматинцев насторожил протекающий потолок в метрополитене

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото прислано читателями. Фото прислано читателями.

Алматинцев насторожили мокрые разводы на стенах и потолке городского метрополитена. В частности, горожане прислали в редакцию Tengrinews.kz снимки станции метро "Жибек жолы", выразив опасения по поводу ненадлежащей гидроизоляции и безопасности конструкции.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Алматинцев насторожили мокрые разводы на стенах и потолке городского метрополитена. В частности, горожане прислали в редакцию Tengrinews.kz снимки станции метро "Жибек жолы", выразив опасения по поводу ненадлежащей гидроизоляции и безопасности конструкции.

В КГП "Метрополитен" прокомментировали эти снимки. По их данным, следы намокания на станции метрополитена "Жибек Жолы" появились в результате обильных осадков.

"Объекты метрополитена построены на глубине валунно галечного грунта. Его свойство заключается в высокой фильтрации воды, из-за чего, после обильных осадков, она достигает основной конструкции станции метро. Вследствие технологического движения грунта происходят некоторые изменения в гидроизоляции объектов, появляются микротрещины, через которые вода просачивается в бетон, и появляются сырые пятна на стенах или сводах в метро. Для нас это показатель того, что именно на этом участке необходимо проводить инъекционные работы. То есть в место намокания, локально, нагнетается специальный химический состав, который укрепляет бетон. Стоит отметить, что подобная технология по удалению сырых пятен применяется во многих метрополитенах мира. Вместе с тем, эти намокания не представляют собой никакой опасности для пассажиров, и не могут служить причиной обвала стены или свода",- пояснил главный инженер КГП "Метрополитен" Нургали Усенов.


Фото от читателей

Напомним, что первая очередь первой линии алматинского метрополитена была сдана в эксплуатацию в декабре 2011 года. В 2012 году метрополитен Алматы стал лауреатом международной общественной премии в транспортной отрасли "Золотая колесница" в номинации "Проект года транспортной отрасли Республики Казахстан". 

Ранее стало известно, в каких направлениях планируют в дальнейшем развивать алматинский метрополитен. По данным директора КГП "Метрополитен" Нурлана Муханова, в перспективе планируется построить ветку в северную сторону Алматы. Как рассказал Муханов, сейчас разрабатывается комплексный план развития метрополитена, который предусматривает строительство подземки от станции Райымбек батыра (пересечение улицы Фурманова и проспекта Райымбека) в сторону вокзала "Алматы-1" и далее по направлению поселка Первомайка.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer