Фото с архива Tengrinews.kz
Не все жители Алматы стали мириться с подорожанием билетов в общественном транспорте с 50 до 80 тенге. В ответ на решение акимата неизвестные авторы разместили в социальных сетях картинку следующего содержания: "Алматинцы! Выходя из автобуса или из троллейбуса, оснащенного валидатором, отдай билет входящему человеку. Сегодня - ты помоги, завтра тебе помогут". Как сообщает портал Total.kz, надпись активно распространяется по Интернету и собирает "лайки" от пользователей.
"Последний раз я ездил на автобусе, когда был студентом в начале 2000-х и проезд стоил 25 тенге. Сейчас передвигаюсь по городу либо на велосипеде, либо на машине. Но очень понимаю тех людей, которые вынуждены ездить на общественном транспорте и платить такие деньги", - говорит 28-летний алматинец Роман Кузнецов, перепечатавший объявление на своей странице в "Фейсбуке".
Впрочем, известный блогер Андрей Съедин считает, что акция не найдет большого отклика у горожан и не спровоцирует их на нарушения. "Это очередная "песочница" в Казнете. Абсолютно неэффективная, учитывая, что нормальные работающие люди на нее не поведутся", - заявил он.
По мнению Съедина, инициатива "Передай билет другому" исходит от детей или студентов, "которые хотят внимания и вряд ли могут повлиять на решения по подорожанию проезда". "Если эта акция распространяется через "Фэйсбук", то мне интересно, какой процент пользователей этой сети последний раз вообще ездил на автобусе", - задается вопросом блогер.
Не все жители Алматы стали мириться с подорожанием билетов в общественном транспорте с 50 до 80 тенге. В ответ на решение акимата неизвестные авторы разместили в социальных сетях картинку следующего содержания: "Алматинцы! Выходя из автобуса или из троллейбуса, оснащенного валидатором, отдай билет входящему человеку. Сегодня - ты помоги, завтра тебе помогут". Как сообщает портал Total.kz, надпись активно распространяется по Интернету и собирает "лайки" от пользователей.
"Последний раз я ездил на автобусе, когда был студентом в начале 2000-х и проезд стоил 25 тенге. Сейчас передвигаюсь по городу либо на велосипеде, либо на машине. Но очень понимаю тех людей, которые вынуждены ездить на общественном транспорте и платить такие деньги", - говорит 28-летний алматинец Роман Кузнецов, перепечатавший объявление на своей странице в "Фейсбуке". Впрочем, известный блогер Андрей Съедин считает, что акция не найдет большого отклика у горожан и не спровоцирует их на нарушения. "Это очередная "песочница" в Казнете. Абсолютно неэффективная, учитывая, что нормальные работающие люди на нее не поведутся", - заявил он. По мнению Съедина, инициатива "Передай билет другому" исходит от детей или студентов, "которые хотят внимания и вряд ли могут повлиять на решения по подорожанию проезда". "Если эта акция распространяется через "Фэйсбук", то мне интересно, какой процент пользователей этой сети последний раз вообще ездил на автобусе", - задается вопросом блогер.
"Последний раз я ездил на автобусе, когда был студентом в начале 2000-х и проезд стоил 25 тенге. Сейчас передвигаюсь по городу либо на велосипеде, либо на машине. Но очень понимаю тех людей, которые вынуждены ездить на общественном транспорте и платить такие деньги", - говорит 28-летний алматинец Роман Кузнецов, перепечатавший объявление на своей странице в "Фейсбуке". Впрочем, известный блогер Андрей Съедин считает, что акция не найдет большого отклика у горожан и не спровоцирует их на нарушения. "Это очередная "песочница" в Казнете. Абсолютно неэффективная, учитывая, что нормальные работающие люди на нее не поведутся", - заявил он. По мнению Съедина, инициатива "Передай билет другому" исходит от детей или студентов, "которые хотят внимания и вряд ли могут повлиять на решения по подорожанию проезда". "Если эта акция распространяется через "Фэйсбук", то мне интересно, какой процент пользователей этой сети последний раз вообще ездил на автобусе", - задается вопросом блогер.