В рамках программы развития "Алматы-2020" и концепции развития туристской индустрии до 2023 года Алматы впервые в истории участвовал в самом авторитетном отраслевом событии - IBTM World Barcelona.
В рамках программы развития "Алматы-2020" и концепции развития туристской индустрии до 2023 года Алматы впервые в истории участвовал в самом авторитетном отраслевом событии - IBTM World Barcelona.
Мероприятие проходило 28-30 ноября и стало последним в большой серии выставок в этом году, где город был представлен отдельным стендом также впервые. Алматы как дестинацию делового туризма представляли ведущие алматинские туроператоры, отельеры, комплексы отдыха и горнолыжные курорты.
В данный момент управлением туризма города проводится ряд мероприятий по развитию Алматы как казахстанского центра MICE-туризма. И участие в IBTM имеет серьезное экономическое значение.
В 2016 году в Алматы услуги получили 567 992 резидента и нерезидента, посетившие наш город в деловых и профессиональных целях. Только за первое полугодие 2017 года количество деловых туристов выросло на 19 процентов (315 006 человек) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (262 822 человека). И эти показатели продолжают показывать существенную положительную динамику.
"Мы очень рады, что управление туризма и внешних связей Алматы впервые посетило в этом году выставку и успешно презентовало свой стенд в центральной части павильона", - говорит Керри Принс, портфолио-директор IBTM. - Количество деловых встреч (более 100) между представителями Алматы и участниками выставки показывает высокий интерес к городу как к MICE-дестинации. Мы настроены на продолжение успешного сотрудничества".
IBTM Barcelona ежегодно (с 1988 года) собирает 3 000 участников из 100 стран мира и 8 000 посетителей, из которых более 4 000 - профессионалы.
Основная цель выставки - содействие в налаживании контактов для продвижения бизнеса при поддержке лучших профессионалов сектора. Это ведущий туристский форум, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров и деловых встреч, корпоративный туризм и специальные мероприятия.
Экспоненты - представители авиалиний, фирм по прокату автомобилей, организаторы мероприятий и конференций. Посетители IBTM - представители компаний по проведению деловых путешествий, встреч и конференций.
До 2017 года Алматы участвовал в международных выставках в составе делегации Казахстана. С этого года выставляется отдельным стендом. Это дает возможность стране повышать узнаваемость бренда города и продвигать его как отдельное туристское направление (дестинацию). Кроме того, подобный опыт помогает игрокам туристской отрасли Алматы презентовать свои услуги на международном рынке.
Участие Алматы в международных выставках в 2017 году:
1) 10th Tehran International Tourism Exhibition - 6-9 февраля, Тегеран (Иран)
2) SATTE - 14-18 февраля, Дели (Индия)
3) TTF OTM - 21-23 февраля, Мумбай (Индия)
4) ITB Asia - 25-27 октября, Сингапур
5) WTM London - 6-8 ноября, Лондон (Великобритания)
6) IBTM Barcelona - 28-30 ноября, Барселона (Испания)
Visit Almaty на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпрепровождения в Алматы и Алматинской агломерации.
Задачи центра - продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли.