ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
18 марта 2011 | 18:18

"АлматыЭнергоСбыт" обзаведется Twitter-ом для оповещения об аварийных ситуациях

ПОДЕЛИТЬСЯ

Энергоснабжающая организация ТОО "АлматыЭнергоСбыт" обзаведется аккаунтом в сервисе микроблогов Twitter для того, чтобы оперативно предупреждать алматинцев о намечающихся аварийных и плановых работах, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом было сказано в ходе онлайн-конференции на форуме "Все Вместе", в которой участвует и отвечает на вопросы горожан заместитель председателя правления по производству и развитию АО "Алатау Жарык Компаниясы" (АЖК) Оскар Балабатыров. "Компания "АлматыЭнергоСбыт" планирует создать сервис оперативного оповещения по аварийным и плановым работам на своем сайте, а также, например, посредством сервиса Twitter", - было сказано на конференции. Компания также отметила, что в случае выхода из строя электроприборов горожане могут ознакомиться с последовательностью действий на сайте ТОО "АлматыЭнергоСбыт".


Иконка комментария блок соц сети
Энергоснабжающая организация ТОО "АлматыЭнергоСбыт" обзаведется аккаунтом в сервисе микроблогов Twitter для того, чтобы оперативно предупреждать алматинцев о намечающихся аварийных и плановых работах, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом было сказано в ходе онлайн-конференции на форуме "Все Вместе", в которой участвует и отвечает на вопросы горожан заместитель председателя правления по производству и развитию АО "Алатау Жарык Компаниясы" (АЖК) Оскар Балабатыров. "Компания "АлматыЭнергоСбыт" планирует создать сервис оперативного оповещения по аварийным и плановым работам на своем сайте, а также, например, посредством сервиса Twitter", - было сказано на конференции. Компания также отметила, что в случае выхода из строя электроприборов горожане могут ознакомиться с последовательностью действий на сайте ТОО "АлматыЭнергоСбыт".
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети