В Алматы планируют создать единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), которая будет работать по аналогу службы 911. Об этом на заседании общественного совета рассказал начальник Центра оперативного управления Департамента полиции Алматы Андрей Квашнин, передает Tengrinews.kz со ссылкой на inAlmaty.kz.
В Алматы планируют создать единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), которая будет работать по аналогу службы 911. Об этом на заседании общественного совета рассказал начальник Центра оперативного управления Департамента полиции Алматы Андрей Квашнин, передает Tengrinews.kz со ссылкой на inAlmaty.kz.
"Сейчас совместно с акиматом активно прорабатывается вопрос о создании единой дежурной диспетчерской службы 112. Конец 2020 года заложен как реализация первого этапа этой службы, куда будут подведены все дежурные службы: 101, 102. 103, 109, 112", - сказал полковник Квашнин.
Планируется, что операторы 102 перейдут в единую службу. Курироваться она будет, по словам спикера, акиматом Алматы.
"Единая дежурная диспетчерская служба должна повысить уровень обслуживания граждан города в рамках оперативного реагирования", - отметил начальник ЦОУ Алматы.
Члены общественного совета поинтересовались, изменится ли время ожидания ответа. Андрей Квашнин ответил, что на данный момент время ожидания ответа оператора 102 составляет не более 20 секунд, тогда как чуть более года назад время ожидания могло достигать минуты. Внедрение ЕДДС должно будет еще сократить время ожидания ответа оператора.
Напомним, в прошлом году на линию 102 в Алматы поступило более 759 тысяч звонков. В среднем в день на линию 102 поступает более двух тысяч звонков. Один оператор обрабатывает за двенадцатичасовую смену от 100 до 150 вызовов. В ЦОУ отмечают, что максимальное количество звонков поступает с 15:00 до 21:00.
Еще быстрее, чем на сайте! Читайте наши новости в Telegram. Подписывайтесь на @tengrinews