ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
13 сентября 2017 | 12:52

Антимонопольщики изучают подорожание бензина на предмет ценового сговора в РК

ПОДЕЛИТЬСЯ

Иллюстративное фото с сайта unsplash.com Иллюстративное фото с сайта unsplash.com

Антимонопольное ведомство изучает ситуацию на розничном рынке нефтепродуктов на предмет ценового сговора, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК. 


Иконка комментария блок соц сети

Антимонопольное ведомство изучает ситуацию на розничном рынке нефтепродуктов на предмет ценового сговора, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК. 

"В случае установления признаков ценового сговора со стороны субъектов рынка, будут приниматься соответствующие меры реагирования", - уведомляют в ведомстве.

Вместе с тем сообщается, что на сегодняшний день КРЕЗК и ПП МНЭ РК завершены расследования в отношении 47 АЗС по фактам согласованных действий в части установления и поддержания цен в 2016 и в начале 2017 года.

"По данным фактам по всему Казахстану возбуждаются административные дела, в соответствии с которыми предусмотрен штраф для малых и средних субъектов рынка в размере 3 процентов, крупных субъектов рынка - 5 процентов  от дохода, полученного в результате осуществления монополистической деятельности, с конфискацией монопольного дохода", - информируют в пресс-службе Комитета по регулированию естественных монополий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК. 

Общая сумма административного штрафа предположительно составит более 600 миллионов тенге, монопольного дохода - более 300 миллионов тенге. Решения по указанным административным правонарушениям будут приняты судебными органами.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети