ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
21 ноября 2014 | 18:22

АО "Локомотив құрастыру зауыты" расширяет географию экспорта

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фотография предоставлена пресс-службой КТЖ Фотография предоставлена пресс-службой КТЖ

Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.

Завод по выпуску отечественных дизельных локомотивов, открытый при участии Главы государства в июле 2009 года, выпустил уже более 280 тепловозов ТЭ33А. Эта техника зарекомендовала себя не только на полигоне железных дорог Казахстана, но и показала впечатляющие результаты в процессе эксплуатации на стальных магистралях Таджикистана, Кыргызстана, Украины и во время различных испытаний в России и Эстонии.

Но работа на предприятии сосредоточена не только на выводе казахстанских тепловозов на мировой рынок, сотрудниками завода ежедневно осваивается изготовление новых деталей и узлов для отечественных тепловозов. Казахстанское содержание в деятельности ЛКЗ достигло на сегодняшний день показателя в 34 процента, или более 1500 деталей для каждой машины.

Кроме того, в планах локомотивостроителей - выпуск пассажирских тепловозов ТЭП33А. Техническое задание к новой технике разработано и утверждено казахстанскими специалистами и ведущими инженерами компании с мировым именем General Electric, по лицензии которой и ведется изготовление отечественной тепловозной тяги.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.36  course up  546.44  course up  5.14  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer